![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
На днях был куплен мот XLR250R MD20-100 с двигателем MD17E. (за 40 000 рублей) По документам 1998 года, но по факту судя по барабанному заднему тормозу - он думаю 86-91. Общее состояние не плохое. Не успели его убить в России за 2 года. (привезён в 2014). Пробег по одометру 21000, но на спидометре порван тросик. Не думаю что без троса много накатали. Имеется большой косяк по мотору, а именно летит масло в глушитель и сильно цокотит мотор. Вот видео: https://youtu.be/jAIefIQj1VU На днях собираюсь разбирать и искать причины. Восстанавливать красавца собрался. Все(по возможности) буду описывать тут в теме и подкреплять фото. Прошу помощи: 1) Для начала мне бы не помешала книга. А то не могу найти на него букварь. От 96 года только видел. 2) Не могу понять какому XR250 он равен. Ведь ЗЧ придётся заказывать с MEGAZIP или с подобных сайтов. 3) Ну и просто удача не помешает. План действий: 1) помыть 2) демонтировать мотор 3) поднять голову, оценить ГРМ 4) снять цилиндр, оценить поршневую 5) добраться до нижней звезды ГРМ.... 6) купить нужные ЗЧ, возможно гильзануть, собрать и ездить улыбаться. На этом пока все. Начну на днях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что. Я поднял ГБЦ. Цилиндр вроде не плох, на ощупь и на вид, пока не знаю лезть ли к поршню и мерить ли кольца...
Свечу достал, головку sata обточил, и открутилась руками ![]() Из плохого: - поршень доставал до выпускного клапана, но на клапане я не увидел пятна контакта, может когда отмочу, то увижу. - выпускные клапана, после отмывки, имеют небольшой люфт в направляющих, не знаю на сколько сильный, но клапана по микрометру в норме. - масляный фильтр имеет не много металлической крошки - пятно контакта клапанов на выпуске не полное, надо притирать Чем отмыть нагар в выпускных каналах? Вот сижу думаю, что мне надо заказывать и менять ли кольца. Из того что я уверен: - цепь ГРМ - нижнюю звезду ГРМ - прокладки правой крышки, над и под ГБЦ - масло съёмные колпаки - фильтр масло Под сомнением: - рокеры на выпуск - натяжитель ГРМ - распредвал - кольца - поршень с пальцем Потом дополню. Ещё как узнать что у меня за цепь ведущая? Сильно растянута и звезда ведущая без зуба уже. Так же отсутствует слайдер ловушки цепи. Ведущая на 16 зубов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:44 |