![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения если тема уже была, я не нашёл тут, потому и создал эту. Кто ставил воздушный фильтр нулевого сопротивления на DR650? НА практике что это даёт? Разница в тяге\скорости\расходе есть? Или это чисто чтобы было, для понта?
P S - теоретиков просьба пройти мимо. Интересуют ТОЛЬКО отзывы тех, кто ставил. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://haroldbawlzangya.com/air-filter-test
Раздушка др - это банка от джиксера либо хаябусы, либо прямотоки, широкое колено и широкий переходник от колена к банке, дырка в эирбоксе, сточка наростов от сварки в колене и универсальный набор жиклеров и игла с процайкла (либо настройка на диностенде). Можно заменить карб. Всё это есть на advrider, drriders и http://dr650.zenseeker.net/. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://haroldbawlzangya.com/air-filter-test Раздушка др - это банка от джиксера либо хаябусы, либо прямотоки, широкое колено и широкий переходник от колена к банке, дырка в эирбоксе, сточка наростов от сварки в колене и универсальный набор жиклеров и игла с процайкла (либо настройка на диностенде). Можно заменить карб. Всё это есть на advrider, drriders и http://dr650.zenseeker.net/. Во, во, это уже интересно)). Скажи плиз: 1 - А на сколько можно "раздушить" ДР650 в принципе? Если всё сделать, что ты описал, это на много прибавит в мощности? 2 - Я думал примерно так: Поставить нулевик, переделать выхлоп полностью, прям от бошки более толстой трубой, и автошный прямоток. Но про карб не задумывался. Ты пишешь что можно заменить. А подскажи на что? В инете как то наткнулся на форум о хонде ХR650R там эдельброк хвалили. А на ДР650 как он был бы? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 - А на сколько можно "раздушить" ДР650 в принципе? я чувствую разницу даже вытаскивая резинку резонанса впуска (такая резинка с перегородкой на входе в корпус фильтрокоробки). без резинки тянет немного лучше. но мой др650 95 едет весь спидометр. параметры внутренностей: естественно смесь забогачена черный выхлоп при перегазовке, обогащение достигнуто поднятием иглы, то есть жиклер сток. -стандартное колено выхлопа, немного шарошкой пильнул выступы переходов (цилиндр-труба выхлопа и др). -глушак прямоток с изменяемой громкостью (перекрываемый прямоток). -прокладка из под цилиндра убрана (была 0.5мм) цилиндр просто на герметике, (да и все крышки тоже.) (теперь уже понимаю что и болты все внутри двигателя надо было на герметик закручивать). детонации нет, все равно лил и лью только 95. по сути ничего толкового не делал, а уже приемлемо работает. конечно поле для доработки широченное и первое что хочется больший диаметр выпуска. но надо иметь ввиду, что повышая мощность надо ответственней следить и контролировать состояние движка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:55 |