![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения если тема уже была, я не нашёл тут, потому и создал эту. Кто ставил воздушный фильтр нулевого сопротивления на DR650? НА практике что это даёт? Разница в тяге\скорости\расходе есть? Или это чисто чтобы было, для понта?
P S - теоретиков просьба пройти мимо. Интересуют ТОЛЬКО отзывы тех, кто ставил. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ещё раз повторяюсь, меня интересуют РЕАЛЬНЫЕ отзывы. Тоесть отзывы тех, кто ставил. А это видео? Стоит парень у доски и читает теорию... Теорию я и без него знаю. Меня интересует как оно НА ПРАКТИКЕ? Точно? Парень у доски имеет большой опыт ремонта двигателей. Он рассказывает именно о проблемах установки "нуливиков" и как избежать ошибок. Неужели вы думаете, что после кучи неправильных установок на моты нуливиков с запоротым позже двигателем, кто-то тут установит на DR650 нулевик. Это не развлечение! Для этого надо хотя бы немного понимать работу двигателя. А судя по вопросам, теории Вы как раз и не знаете... ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно? Парень у доски имеет большой опыт ремонта двигателей. Он рассказывает именно о проблемах установки "нуливиков" и как избежать ошибок. Неужели вы думаете, что после кучи неправильных установок на моты нуливиков с запоротым позже двигателем, кто-то тут установит на DR650 нулевик. Это не развлечение! Для этого надо хотя бы немного понимать работу двигателя. А судя по вопросам, теории Вы как раз и не знаете... ![]() Я рад за этого парня. И за вас тоже рад. Ну а я - ну не знаю, так не знаю. Пусть будет незнаю. Я спросил реальные отзывы, вы написали не по теме, а спорить мне с вами не интересно. Удачи. Я полностью раздушил и поставил карб FCR. В разы мощнее от этого не станет - максималка вырастет лишь немного. За счет карба, отзывчивость (резкость) на ручку улучшилась. Радикальное решение - расточка до 790 cc, и/или переделка головы под большие клапана (так как родные те же, что на DR 200). https://procycle.us/bikepages/dr650.html Ясно, спасибо. А под большие клапана кто-нить здесь переделывал? И распредвалы тюнинговые есть на ДР650? Если хочется, чтобы отрывало руки, просто купи кросс 450. Остальное - резьба по калу. По большому счёту я тя понимаю. Но ты не в курсе специфики моей езды. Да и денег лишних на кросс 450 у меня нету)). Так что будем резать какашки)) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:37 |