![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения если тема уже была, я не нашёл тут, потому и создал эту. Кто ставил воздушный фильтр нулевого сопротивления на DR650? НА практике что это даёт? Разница в тяге\скорости\расходе есть? Или это чисто чтобы было, для понта?
P S - теоретиков просьба пройти мимо. Интересуют ТОЛЬКО отзывы тех, кто ставил. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке просто сопротивление на впуске и выпуске больше ! Уменьшая сопротивление, тем самым меняете параметры всей системы. Это же "как забор" - сопротивление ! Ветер подул, за забором уже не такой будет сильный. Снижая сопротивление, тем самым уменьшение высоту "забора". Ветер подул, и пройдя такой "низкий" забор. Практически не поменял своей силы ). Вот вам и погодозависимость ! Влияние температуры воздуха, а соответственно и массового расхода на раздушенном моторе должно быть выше. Чем на стоковых параметрах. Ну а в спорте, в спорте используют плоскодроссельные крабы ! И только их ! Даже на KTM 690, в версии Rally, только в заводском исполнении, т.е. типа Ограниченная Серия. Для Избранных ). Стоит кстати Карб. FCR 41. Но там жиклеры подбирать надо ! Перед каждой гонкой ! Для точной отстройки. Т.е. получения максимальной мощности. В зависимости от метеоусловий и высоты над уровнем моря, того места, где будут соревнования.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:49 |