![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую более опытных единомышленников!
Нужен ваш совет по выбору первого мотоцикла. Ищу для себя софт-эндуро на 250 кубиков. Изначально выбор пал на klx250, понравился внешне, идеально подошла высота (свой рост около 188 см). Но есть опасения в плане того, что сейчас продаётся какая-то задушенная версия и они не особо популярны, будут сложности продать его через пару лет. Про разные модели перелопатил уже кучу информации, но сначала все равно нужно что-то попробовать. С первого раза все равно не угадаешь свой идеал, так что я сразу думаю о том, что его придётся и продавать. Посоветуйте модели эндуро, которые разлетаются на вторичном рынке, как горячие пирожки - а то нигде не могу найти этой информации. Конкретные модели, каких годов и т.п. Бюджет - в идеале, что то в районе 150-200 тыс., но есть возможность разогнаться и до 350 тыс. По возрасту - хотелось бы что-то не совсем древнее - основная цель, все-таки, кататься, а не чинить его (механик из меня никакой). Что касается сроков - привезти под заказ из Японии что-то допускаю, права все равно только через месяц. Не знаю, правда, насколько весь этот гемор будет экономически оправдан. Может, повышенным спросом пользуются какие-то модели определенного года (например, если они выпускались с определенной модификации). Забыл, однако, добавить ещё один критерий - чтобы не было проблем с поиском запчастей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец Эра, скажу, что проблема надуманная. Старт с полпинка умеючи. И никогда не глохнуть на склонах, в бродах и т.п. местах. "Владельцы эров" конечно никогда там не глохнут, так же, как и ездят исключительно в стойке на 180 км.ч. - это всё уже знаем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И никогда не глохнуть на склонах, в бродах и т.п. местах. "Владельцы эров" конечно никогда там не глохнут, так же, как и ездят исключительно в стойке на 180 км.ч. - это всё уже знаем. У меня 4-й по счету киковый мотоцикл. Да, кик приучает глохнуть намного реже. Привыкаешь сцепление вовремя выжимать. Никаких трудностей ни с одним не испытывал, кроме обучения заводке Эра на протяжении 2 вечеров. Не стал бы делать проблему из этого, хотя сам до этого ездил на мотоциклах с электростартом и первого кикового мота боялся, как огня, начитавшись интернетов. А сейчас 4 года пинаю кочергу и искренне не могу понять - для чего таскать с собой аккумулятор, релюхи и болванку стартера... Почему советую Хрен-чесотку? Легко продать потом, мотоцикл сбалансированный, на грунте - прекрасен, намного веселее 250-к едет,при этом мотор очень ровный и предсказуемый, на нем легко учиться. Более верткий, чем ДРЗ, кривая отдачи мощности для грунта лучше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:17 |