![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: yamaha dt200wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я купил редкий в Москве и убитый в хлам мотоцикл Yamaha dt 200 wr, за 55 руб под восстановление но с птс!
Правда в птс было написано, что это кавасаки, пришлось приклеить к нему наклейки от кавасаки и идти так ГАИ регистрировать. При покупке мотоцикл представлял печальное зрелище (только из Японии!). Он заводился, но для этого надо было прыгать на нем полчаса, ехал плохо, клинил мотор, вилка текла сильно, задний амортизатор потел. Глушитель отваливался, тормозов не было. Я учился на инженера по двс, поэтому немного вкурсе про 2т. За зиму мот восстановил, прет как огонь. Поначалу даже страшно было на нем ездить. У меня раньше был KLX 250. Этот мотоцикл совсем другой. Не лучше и не хуже, но порезвее конечно. Сейчас мне осталось восстановить амортизатор и прогрессию. Скоро буду кататься. Хочу вступить в Джебель клуб, как это сделать? -------------------- lets legalize the corruption
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экую вы теоретическую базу подвели под позалитый на низах мотор и, видимо, подклинивающую или 20 лет не чищенную шторку: аж двухрежимный адаптивный коммутатор в конце 80-х)) А на ктм/хускварна мужики-то и не знают, в 2017 на руль переключалку режимов тавят)))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:57 |