Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.4.2015, 19:31
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: 0
|
Ребят, разобрал мот, промерил цилиндр 66,45, по мануалу сервисный лимит 66,43. что делать ? никосиль наносить ? гильзовать?? или поршень 66,40 искать? помогите кто соображает.
-------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.5.2017, 18:15
Сообщение
#2
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
перенесено из темы по мотору джебела. shupaltse
Всем доброго. В общем, долго шарился в этих ваших интернетах и ничего не нарыл по своей проблеме. В общем, недавно купил некро-мотоцикл Honda CR250 и как продаван впаривал его мне, должен он был быть 96 года рождения, не знаючи особых отличий между более ранними моделями и текущей (за исключением вилки-перевертыша, которую ввули в 91 году, если я не ошибаюсь), я, конечно же, как идиот, купился на это. Позже, когда я взялся чинить вскрылся настоящий год, который оказался на пять меньше, то есть 1991, и, казалось бы, нужно исправить только косметические недостатки, но здесь я наткнулся на капкан. В двигателе меня ждала проеденная непонятно чем крышка сцепления (в месте крыльчатки были рытвины), но, в общем, новую крышечку я все-таки купил (даже ОЕМ, к моему везению, хотя вывалить денег на нее пришлось немало). Но день без подлянки прожит зря, как говорится. Следующим гостем на осмотр явился горшок, а там, оказалось, хрустнувшая перегородка окна, долго думал что же делать, попробовал найти гильзу, но оказалось, что та гильза, которая стоит в данный момент - самопал притом еще и неправильный. Пришлось взять еще и горшок, который обошелся даже дешевле крышечки, хотя он в отличном состоянии. Так вот дело в том, что новый горшок, естественно, не имеет при себе ничего лишнего, то есть направляющие для мощностного клапана нужно вытягивать из старого и устанавливать в новый. Только вот я не знаю, как это сделать и даже не могу найти мастера, который мог бы заняться этим. Звонил по разным сервисам, отвечают, что занимаются только автомобилями и все в этом роде, но мне нужно только вынуть направляющие и посадить их в новый блок. Никаких съемников для этого дела не существует и быть не может, потому что конструкция не позволяет. Ну, и в общем-то, вопрос. Как их можно хотя бы вынуть не прибегая к распиливанию старого цилиндра болгаркой (а ведь я уже почти готов идти на этот шаг) ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
POMAH54 CR 250 2001 20.4.2015, 19:31
Dalnoboi Цитата(POMAH54 @ 20.4.2015, 19:31) Ребят,... 20.4.2015, 19:47
POMAH54 пишут что либо никасилить надо либо гильзовать, да... 20.4.2015, 20:16
serg Если не считать, что есть раздел 2Т, то никому не ... 20.4.2015, 20:18
Dalnoboi Верить микрометру и результатам осмотра покрытия. 20.4.2015, 20:19
POMAH54 кросач первый, ремонт тоже, в душе не знаю каким д... 20.4.2015, 20:27
Serg696 terminaizer Как вынуть шпильки?
Есть специальные ш... 11.5.2017, 18:42
terminaizer Цитата(Serg696 @ 11.5.2017, 15:42) termin... 11.5.2017, 18:46
Serg696 terminaizer, они стальные в алюминиевом корпусе?
С... 11.5.2017, 19:59
terminaizer Serg696, все верно. Касательно обратного молотка, ... 12.5.2017, 17:00
Serg696 terminaizer), вот и Ура!) Поздравляю! 12.5.2017, 17:58
terminaizer Serg696, спасибо. Впредь буду мот тщательнее выбир... 12.5.2017, 19:03
санчес я пытался понять по фотке про какие детали шла реч... 12.5.2017, 19:04
terminaizer Сегодня докапиталивал горшок. В общем, в отилчие о... 13.5.2017, 13:06![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 21:28 |