![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, разобрал мот, промерил цилиндр 66,45, по мануалу сервисный лимит 66,43. что делать ? никосиль наносить ? гильзовать?? или поршень 66,40 искать? помогите кто соображает.
-------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
terminaizer Как вынуть шпильки?
Есть специальные шпильковёрты - головки с сырым(мягким) металом внутри чтобы не повредить резьбу. Дедовский способ которым пользовался позволяет выкрутить и закрутить. 2-3 гайки затягиваются вместе. Самую дальнюю крутишь на откручивание а верхнюю(последнюю) слегонца на закручивание. И двумя руками выкручиваешь шпильку. Если всё сломалось, то идёшь в авто магазин и ищешь аналог шпильки))) перенесено из темы по мотору джебела. shupaltse Спасибо, shupaltse, гы -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:14 |