![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно задавал на форуме вопрос про качество китайский масляных фильтров в связи с тем что разница в цене почти в два раза при сравнении с розничными магазинами, но ответа на вопрос так и не получил. Может кому-то информация будет полезна.
Заказал на Али 4 масляных фильтра за 583 рубля (https://www.aliexpress.com/item/Fuel-Gas-Filters-HF136-Replace-For-Suzuki-DR250-DR250S-DR250SE-DR350-DR350S-DR350SE-Motocross-Bike/32691810679.html?spm=2114.13010608.0.0.6L2mve), правда на момент написания цена подросла, но есть и другие предложения. Сравнивал китайский фильтр (Слева) с HiFlo 136 (Справа). Форма китайского фильтра правильная (на фото немного искажается), материал на вид и ощупь как у hiflo, по высоте на миллиметр ниже, складок фильтрующей бумаги в китайском больше чем в hiflo, упругость пружины центрального клапана по ощущениям одинаковая, но центральное отверстие разных диаметров (критично?), ртом продувается также легко и равномерно по всему периметру бумаги, клей-герметик на который посажена фильтрующая бумага по цвету и фактуре одинаковые, сквозные отверстия во внутреннем металлическом сепараторе одинаковые. На вид китайский выглядит добротно. При замене и эксплуатации добавлю информации Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а масло идет изнутри наружу или наоборот? Думаю снаружи внутрь. Иначе клапан не будет работать. Assa, респект за активность! ![]() Думаю это уже ближе к нормальному продукту, чем в том ролике. Если клей не растворится от масла, то фильтр как фильтр. Нахлест бумаги без завальцовки выглядит вполне надежным решением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю снаружи внутрь. Иначе клапан не будет работать. А этот клапан с пружинкой должен давлением масла открываться? Тогда масло должно изнутри наружу бежать. Жестковата кстати там пружинка, пару атмосфер думаю выдержит. А это вроде как не круто, если масляный насос качает недостаточно сильно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А этот клапан с пружинкой должен давлением масла открываться? Тогда масло должно изнутри наружу бежать. Жестковата кстати там пружинка, пару атмосфер думаю выдержит. А это вроде как не круто, если масляный насос качает недостаточно сильно. Открывается снаружи внутрь Думаю снаружи внутрь. Иначе клапан не будет работать. Assa, респект за активность! ![]() Думаю это уже ближе к нормальному продукту, чем в том ролике. Если клей не растворится от масла, то фильтр как фильтр. Нахлест бумаги без завальцовки выглядит вполне надежным решением. Завтра кину в отработку масла, через неделю думаю если что-то не так, то начнет проявляться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра кину в отработку масла, через неделю думаю если что-то не так, то начнет проявляться. Да нормальные фильтры. А кому надо, пусть покупает фирменные КТМ и БМВ. Я 30 моточасов отъездил на них, износа не добавилось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормальные фильтры. А кому надо, пусть покупает фирменные КТМ и БМВ. Я 30 моточасов отъездил на них, износа не добавилось. Или проверенные Hiflo)))) Ребят, можно вопрос? ЗАЧЕМ? "просто интересно" не катит. Это "просто интересно" может закончиться попадаловом на 500 разниц цен, от цены хифло, и этого ноу нейма. Я понимаю, что все лепят в китае. И понимаю, когда люди покупают тоже китайское магнето за 1500р. вместо 20 тр за оригинал... Но тут!! Экономия 50р! (покупал хифло эти за 160р)........... А если проклеен плохо? Один может быть нормальным, а другой кое как склеен. Кому предъявлять? Али экспрессу???? На мой скромный взгляд рисковать так можно когда берешь что то НЕ ответственное. ну типа катафотик, шкурку сиденья, наклейки, пластик.... Или же есть РЕАЛЬНО БОЛЬШАЯ разница в цене между ориг и ноу неймом... Но тут........ Тссссс, Валера, ты мне ща всех клиентов на ремонт распугаешь... Кетай оч.ок!!! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:40 |