![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, Может тема была, может и нет . ищу людей , кто ставил в XR 400 R данный распред .
По ощущениям, мот полетел, верха появились, до установки может быть из за просевших пружин клапанов, их небыло (поставил распредвал + новые пружины клапанов оригинал) СТОК РАСПРЕД : Зазоры пишут 0.12 впуск 0.15 выпуск, многовато, клапана очень сильно цокотят, причём зависит от степени нагрева двигателя, холодный вообще едва слышно, потому что масляный клин большой, масло густое , чем сильнее нагреется, тем сильнее цокотят вообще, кто с какими зазорами ездит ? по опыту, у друга правда, 250 ка он перетянул зазоры, тоже цокотили, сжёг 2 коромысла, которые ближе к звёздочки распредвала (они самые голодающие, потому что ванночки масляной нет) короче, ставил кто заводские зазоры 0.1 впуск и 0.12 вып ? Америкосы кричат что нельзя, масляный клин сбивается и "йоур роскерс воз бЁрнед )))" -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже интересно стало какие зазоры на HOT CAMS ставить. Вскрыл у себя клапанную крышку, а там оказалось, что распред HOT CAMS и на нем написано HC DC NO:07. Может знающие подскажут какие-нибудь особенности для данного распреда.
Выставил зазоры на холодную. Прогрел мотор. Померил на горячую. Субъективно зазоры на 1, 2 сотых увеличились. Что объясняет усиление шума по мере прогрева. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субъективно зазоры на 1, 2 сотых увеличились. Что объясняет усиление шума по мере прогрева. Ну а есть с чем сравнить по шуму, например со стоком ? я ещё предпролагаю что на более густом масле из за бОльшего масляного клина тише. У меня так КТМ холодный намного тише работает, поршневая, КПП, ГРМ. Нормальные зазоры, чем не устраивают? Лучше больше, чем меньше. На кроссовых мотиках в среднем 0.15\0.2 Шумновато, да и у меня на Stage 1 на 1мм всего больше подъём, фазы ненамного шире, что бы не выставить ну чуть больше, чем сток, например 0.11 впуск 0.13выпуск. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а есть с чем сравнить по шуму, например со стоком ? я ещё предпролагаю что на более густом масле из за бОльшего масляного клина тише. У меня так КТМ холодный намного тише работает, поршневая, КПП, ГРМ. Сравнить не с чем, мотик уже с таким распредом достался. Глянул на официальном сайте у них для XR400R 3 вида валов и на все зазор 0.13 впуск 0.15 выпуск. Думаю экспериментировать не буду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнить не с чем, мотик уже с таким распредом достался. Глянул на официальном сайте у них для XR400R 3 вида валов и на все зазор 0.13 впуск 0.15 выпуск. Думаю экспериментировать не буду. Да, вот интересно почему же тогда сток (заводской вал, заводские зазоры) 0.1 и 0.12 Если следовать логике то думаю зазоры должны быть такие . (зазоры учитывая углы сбега и набега кулачков распредвала, для стабильного масляного клина) Hotcams Stage 1 : 0.11 0.13 Hotcams Stage 2 : 0.12 0.14 Hotcams Stage 3 : 0.13 0.15 И америкосы тупо для подстраховки на все влепили одинаковые. Я попробую ещё масло 15W50 синт (сейчас 10W40) , надо дождаться тепла, сейчас у нас холода, в холод заметно тише вся система работает. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вот интересно почему же тогда сток (заводской вал, заводские зазоры) 0.1 и 0.12 Если следовать логике то думаю зазоры должны быть такие . (зазоры учитывая углы сбега и набега кулачков распредвала, для стабильного масляного клина) Hotcams Stage 1 : 0.11 0.13 Hotcams Stage 2 : 0.12 0.14 Hotcams Stage 3 : 0.13 0.15 И америкосы тупо для подстраховки на все влепили одинаковые. Я попробую ещё масло 15W50 синт (сейчас 10W40) , надо дождаться тепла, сейчас у нас холода, в холод заметно тише вся система работает. Возможно что перестраховались. Особенно если учесть, что на горячую зазор даже немного увеличился. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:32 |