![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: CRF450X/TE300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и пришел мой долгожданный мопед. Ждал по факту около 5 месяцев.
Со слов поставщика сильно изменилась ситуация с растаможкой, таможня крайне негативно относится к технике без ПТС. Низя! По быстрому закинул в гараж, на днях начну собирать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: CRF450X/TE300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня добрался до мопеда, распаковал коробки и немного покрутил гайки.
В комплекте поворотники, стоп сигнал, два зеркала, пипикалка, подставка для установки номера ![]() Все это отправилось на полочку долгосрочного хранения. Порадовал комплект инструментов, его можно вполне брать с собой в дорогу в будущем, почти все собственно им и крутил Также идут в комплекте защита днища. Защита радиаторов тоже в комплекте и уже установлена, щитки на руль. Защита радиаторов кстати показалась мне вполне нормальным рабочим вариантом. Учитывая что на хонде и алюминий погнул, решил не испытывать судьбу и перекрутился на люминий хотя конечно он заметно тяжелее. Обкаточной трубы не было, сразу установлена нормальная. На газе стоит ограничитель, пока не понял как его снять Какая же прелесть снимать/ставить воздушный фильтр на хаске, на хонде это ад какой-то. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:41 |