![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился купить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.Suzuki Dgebel250xc
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы.
Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе. P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так компрессия в норме (со слов ТС), если бы залегли кольца, компрессия упала бы. Возможно стоит обратить внимание на свечной колпачок или бобину. Ещё может быть электромагнитный датчик в генераторе. P.S. Умничаю не сама, мне тут джебеловод подсказывает ![]() Свечной колпачок менял на новый мож год назад попробую еще и его проверить секретный фильтр под иглой смотрели ? ![]() Этот фильтр к чистый ,бензин в краб точно поступает и игла без выработки поплавки выставленны по мануалу Если говоришь компрессия в норме, хотя на 250ке ее сложно мерять,то остается только провентилировать цилиндр. Твои симптомы похожи на мою заводку после зимы, свежий бенз залит полностью, пых пых пых, не заводится. Снимаю карб, крышку поплавкой камеры, выливаю все, вытаскиваю свечу, ставлю запасную иридиевую, одеваю все обратно, то же самое... Снимаю свечу, вставляю обратно первую, она просто полежала на тряпке, без бака, т.к. бенз есть в цилиндре и карбе, нажимаю кнопку, сразу завелся и заглох. Как раз посадил аккум, но есть запасной, слабый. Одеваю бак, завожу с подсосом, все, заработало. Наверно конденсат был. Мот стоял с ноября по март. А эфиром пробовал на воздухан? кнопка не нажата красная??? мало ли, бывает в запарке забывают. Эфиром побрызгать на фильтр?или под фильтр?такого я еще не пробовал.Пшикал с баллончика "легким стартом"хватает лучше но все равно не жужжит Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:33 |