![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Саха (Якутия) село Сунтар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть схемы или фото разборки амортизатора мотоцикла др 250 1991 г.в. как выпускать воздух из расширителя бачока?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял сегодня масло в заднем амортизаторе и столкнулся с проблемой, как накачать, а точнее удержать давление воздуха в амортизаторе. Нашёл товарища с насосом для вилок, большое ему спасибо, накачиваем давление, а при откручивании шланга сбрасывается давление и в амортизаторе остаётся чуть чуть. Как все накачивают так и не понял.
Тогда решил модифицировать золотник. Укоротив верхнюю часть. Откусил кусачками. Теперь при накручивании шланга, он не касается штока клапана и клапан всегда закрыт. А открывается от давления из вне при накачке и при равном давлении, клапан закрыт пружиной и при откручивании давление не сбрасывается. Теперь можно смело накачивать хоть чем, лишь бы хватило давления. Может кому пригодится. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:19 |