![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.10.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предшедствующие события таковы
не понравилось, как работает генератор ушла моща электрическая после проверки выяснилось что есть контакт катушки на корпус ,я её перемотал ранее да видать провод всё таки добрался до массы , пока искал я эту причину попалил мозг видать ,дёргал туда сюда штекера на заведёном . снял катушку ,более внимательно подошёл к изоляции проводов от корпуса, перемотал вообщем и когда поставил обратно, мотоцикл не завёлся , вот тогда и обнаружилось отсутствие искры . Ещё когда покупал мотоцикл думал что если что-то сломается из электрики переделывать буду на местные комплектующие, больно всё дорогое. Вот так скоро этот момент и настал, сначала огорчился , так хотелось погонять, а потом стал себя успокаивать подумал хорошо хоть сломалось дома ,а не в дороге. информация по подключению взята с форума http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=...259&t=41259 лучше ознакомится перед работой большое человеческое спасибо Валерию, за информацию по подключению , и Алексею который подтвердил ,что это на самом деле работает . У меня также заработало. Но получилось раннее зажигание об этом уже говорилось на форумах где я информацию искал, двигатель греется и не едет как надо,как будто держит его что-то следующий шаг я думаю надо зажигание регулировать. Хотя для начала попробую датчик по другому подключить. есть правда задумка поставить Октан-Корректор с Датчиком Детонации из российских поновее рано я наверно тему эту завёл , ну даладно может быть так для ознакомления . Пусть будет, может кто какую мысль умную подскажет самое главное мотоцикл завел ,ездит, а с остальное дорабатывать буду схему электрическую по подключению наглядную я уже сам сварганил. ![]() берём вазовский коммутатор (с защитой от перегрузок обязательно)который работает с датчиком холла ,транзистор кт315 , и резистор 1кОм, катушку зажигания автомобильную (я поставил с японского авто) , которая рассчитана на работу с данным типом коммутаторов, а то на родной коммутатор греется, как утюг и сама катушка нагреваеся ,провода я кинул также к кнопке стоп . Без аккумулятора ездить не надо и свет надо чтобы был включён. напруга без нагрузки с исправного генератора у меня от в районе 75 холостые не меньше до 100 и выше как даёшь обороты пока возился с этими замерами, с лампочками всякими эксперементировал отключал включал аккумулятор на горячую (коммутатор видать с защитой просто отключался , ) спалил релюху что включает свет после того как заведёшь мотоцикл. Что-нибудь попозже сваяю , а сейчас эта опция у меня на ручном управлении ( простой переключатель). лампу я пока поставил 90/100 поезжу посмотрю что будет, на холостых 12,2 вольта показывает , батарея чуть разряжена (стартер сил у неё нет крутить), у меня сейчас стоит оставшийся с прошлых эксперементов двухканальный коммутатор производства калуги ( запасной даже есть ) сигнал у него на другую ногу подключается . ![]() -------------------- чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите за мертвую тему, ну или оживленную, как скажете,
почему не использователи стандартные коммутаторы от скутера, DC-CDI ? их стоимость невелика, практиковал установку, все работает. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите за мертвую тему, ну или оживленную, как скажете, почему не использователи стандартные коммутаторы от скутера, DC-CDI ? их стоимость невелика, практиковал установку, все работает. Потому что 99% людей не хотят и не могут разбираться в нестандартных решениях. Поэтому будут всегда против этого. Общество потребителей, юзеров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что 99% людей не хотят и не могут разбираться в нестандартных решениях. Поэтому будут всегда против этого. Общество потребителей, юзеров. Юзер это Вы. Потому что у Джебела нестандартная система модулирующих выступов и два датчика. А юзеры не хотят читать ни эту тему ни статью о зажигания в разделе статьи. Общество потребителей устроили тут. Юзеры. Хуже юзеров только колхозеры без знаний. Ещё хуже когда дарят такие идеи сообществу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юзер это Вы. Потому что у Джебела нестандартная система модулирующих выступов и два датчика. А юзеры не хотят читать ни эту тему ни статью о зажигания в разделе статьи. Общество потребителей устроили тут. Юзеры. Хуже юзеров только колхозеры без знаний. Ещё хуже когда дарят такие идеи сообществу. Ух Аж испугался! Подумал что там какой нибудь космос! А оказалось до смешного: Первой датчик служит для запуска и стоит на 0 градусов что бы нее было пинков при кикании ну и запуск на позднем зажигания легче А второй стоит на 30 градусах опережения и является рабочим А поскольку в инете есть схемы микропроцессорных самодельных устройств с программируемой кривой зажигания для такого рода решений, то нетрудно догадаться что родная кривая зажигания оставляет желать лучшего, Да и само наличие двух датчиков уже говорит о том что кривой то там и нет совсем И приклеить китайский cdi не составляет труда, просто брать сигнал со второго датчика, пускаться при этом конечно будет хуже. Но и здесь можно найти решение например с переключателем Если говорить по теме, то нужно сначала определиться как на этом форуме принято считать : есть смысл в более мощной искре или нет, Если есть, то можно городить огород с катушкой и коммутатором от ваза, Если нет, то фиг бы с ним -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух Аж испугался! Подумал что там какой нибудь космос! А оказалось до смешного: Первой датчик служит для запуска и стоит на 0 градусов что бы нее было пинков при кикании ну и запуск на позднем зажигания легче А второй стоит на 30 градусах опережения и является рабочим А поскольку в инете есть схемы микропроцессорных самодельных устройств с программируемой кривой зажигания для такого рода решений, то нетрудно догадаться что родная кривая зажигания оставляет желать лучшего, Да и само наличие двух датчиков уже говорит о том что кривой то там и нет совсем И приклеить китайский cdi не составляет труда, просто брать сигнал со второго датчика, пускаться при этом конечно будет хуже. Но и здесь можно найти решение например с переключателем Если говорить по теме, то нужно сначала определиться как на этом форуме принято считать : есть смысл в более мощной искре или нет, Если есть, то можно городить огород с катушкой и коммутатором от ваза, Если нет, то фиг бы с ним Сотри сам все что тут написал , потом прочитаешь как это работает в джебеле, а стереть уже не будет возможности. Про отсутствие кривой и про сигнал от одного датчика останется тут навсегда, зачем тебе такая репутация? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сотри сам все что тут написал , потом прочитаешь как это работает в джебеле, а стереть уже не будет возможности. Про отсутствие кривой и про сигнал от одного датчика останется тут навсегда, зачем тебе такая репутация? Нее, не сотру Теме микропроцессорных зажиганий я посвятил достаточное количество времени, Как работают аналоговые схемы вполне себе представляю Хочешь мегя где то поправить? Сделай это профессионально, дай ссылку на схему коммутатора, обсудим тонкости Мне же видится достаточно простое решение в котором датчик 30 градусов каком то образом блокируется на низких оборотах пуска, возможно за счёт того, что менее мощный и не выходит на пороговое напряжение при низких оборотах пуска А вот когда двигатель запустили , то формируется уже две искры, одна с опережением 30 градусов, другая уже бесполезная, по 0 градусов(смысла давить ее уже нет) Все это легко проверить осциллографом, который у меня есть, но нет джебеля Но в пределах Москвы для особо одиозных джебелелюбителей могу подъехать с прибором и проверить гипотезу -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:10 |