![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.10.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предшедствующие события таковы
не понравилось, как работает генератор ушла моща электрическая после проверки выяснилось что есть контакт катушки на корпус ,я её перемотал ранее да видать провод всё таки добрался до массы , пока искал я эту причину попалил мозг видать ,дёргал туда сюда штекера на заведёном . снял катушку ,более внимательно подошёл к изоляции проводов от корпуса, перемотал вообщем и когда поставил обратно, мотоцикл не завёлся , вот тогда и обнаружилось отсутствие искры . Ещё когда покупал мотоцикл думал что если что-то сломается из электрики переделывать буду на местные комплектующие, больно всё дорогое. Вот так скоро этот момент и настал, сначала огорчился , так хотелось погонять, а потом стал себя успокаивать подумал хорошо хоть сломалось дома ,а не в дороге. информация по подключению взята с форума http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=...259&t=41259 лучше ознакомится перед работой большое человеческое спасибо Валерию, за информацию по подключению , и Алексею который подтвердил ,что это на самом деле работает . У меня также заработало. Но получилось раннее зажигание об этом уже говорилось на форумах где я информацию искал, двигатель греется и не едет как надо,как будто держит его что-то следующий шаг я думаю надо зажигание регулировать. Хотя для начала попробую датчик по другому подключить. есть правда задумка поставить Октан-Корректор с Датчиком Детонации из российских поновее рано я наверно тему эту завёл , ну даладно может быть так для ознакомления . Пусть будет, может кто какую мысль умную подскажет самое главное мотоцикл завел ,ездит, а с остальное дорабатывать буду схему электрическую по подключению наглядную я уже сам сварганил. ![]() берём вазовский коммутатор (с защитой от перегрузок обязательно)который работает с датчиком холла ,транзистор кт315 , и резистор 1кОм, катушку зажигания автомобильную (я поставил с японского авто) , которая рассчитана на работу с данным типом коммутаторов, а то на родной коммутатор греется, как утюг и сама катушка нагреваеся ,провода я кинул также к кнопке стоп . Без аккумулятора ездить не надо и свет надо чтобы был включён. напруга без нагрузки с исправного генератора у меня от в районе 75 холостые не меньше до 100 и выше как даёшь обороты пока возился с этими замерами, с лампочками всякими эксперементировал отключал включал аккумулятор на горячую (коммутатор видать с защитой просто отключался , ) спалил релюху что включает свет после того как заведёшь мотоцикл. Что-нибудь попозже сваяю , а сейчас эта опция у меня на ручном управлении ( простой переключатель). лампу я пока поставил 90/100 поезжу посмотрю что будет, на холостых 12,2 вольта показывает , батарея чуть разряжена (стартер сил у неё нет крутить), у меня сейчас стоит оставшийся с прошлых эксперементов двухканальный коммутатор производства калуги ( запасной даже есть ) сигнал у него на другую ногу подключается . ![]() -------------------- чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статьи не на форуме, а на сайте: https://djebel-club.ru/publz О! Пасиб! Почитаю Если кому интересно, то здесь есть интересная информация: https://transmic.net/index.php/2016/07/19/a...i-suzuki-dr600/ Юзерство это не обидное слово. Наоборот, так даже удобнее, можно самому не чинить холодильник на кухне. И вообще не чинить его а выбросить. Картриджи не заправлять в ванной. Кстати о картриджах позаботились, теперь уже там микросхема живёт. Чернила ещё есть а он кончился. В джебеле позаботились об ограничении круга тюнингистов зажигания. Думаете мне не знакома радость колхозинга? Но строгать процессорное зажигание на Джебель чтобы продать его за 1 тыр мне скучно. За 5 уже не хотят. Оригинал курят. Посмотрел статью пока быстрым чтением Действительно схема не стандартная и отличается от старшего брата Что сразу напросилось: - там совсем не Тру микропроцессор, потому как используется несколько приливов на ротора и кривая реализована ступенчато - тюнингистам рай, потому как 60 градусов исходного опережения это предел мечтаний - есть какие то японские тарахтелки , в которых вообще нет датчика а используется пресловутый сигнал Signal Coil , Плохенько но вполне может заменить всю сложную систему джебеля - китайский cdi вполне может заменить всю сложную систему, потеряв при этом легкость пуска и ресурс двигателя, потому как ранее зажигание на низких оборотах приведет к детонации. Приливы при этом придется обточить. Понятно, что идея сомнительная, но сейчас речь о возможности, Справедливо то, что не смотря на сложность, реализованы правильные для дуал мотоцикла идеи. И уже есть вопрос: нафига на чип подают сигнал с 4 передачи? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Пасиб! Почитаю Если кому интересно, то здесь есть интересная информация: https://transmic.net/index.php/2016/07/19/a...i-suzuki-dr600/ Посмотрел статью пока быстрым чтением Действительно схема не стандартная и отличается от старшего брата Что сразу напросилось: - там совсем не Тру микропроцессор, потому как используется несколько приливов на ротора и кривая реализована ступенчато - тюнингистам рай, потому как 60 градусов исходного опережения это предел мечтаний - есть какие то японские тарахтелки , в которых вообще нет датчика а используется пресловутый сигнал Signal Coil , Плохенько но вполне может заменить всю сложную систему джебеля - китайский cdi вполне может заменить всю сложную систему, потеряв при этом легкость пуска и ресурс двигателя, потому как ранее зажигание на низких оборотах приведет к детонации. Приливы при этом придется обточить. Понятно, что идея сомнительная, но сейчас речь о возможности, Справедливо то, что не смотря на сложность, реализованы правильные для дуал мотоцикла идеи. И уже есть вопрос: нафига на чип подают сигнал с 4 передачи? -Там микросхема микроконтроллера Hitachi семейства HD64, при ней кварц. Откуда аналоговые фантазии? Кривая всегда реализована ступенчато, с контроллером или нет. На это есть разные причины, которые можно обсуждать или не интересоваться. -В тарахтелках схема как в бензопиле, давай все бросим и упростим мозги во всей технике? - К чему приведет 60 градусное опережение при пуска сам подумал хорошо? (Перелом стопы или новый картер двигателя и шестерни?) - Обточить можно, все что хочется можно обточить. Возможность докажешь, будешь героем, возрастет самооценка. Оставь эти сомнения, попробуй обязательно. Отчет неплохо бы. - Нафига розовый провод не знает никто. И не узнает. Потому что он идет на вход микроконтроллера, программа которого неизвестна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Там микросхема микроконтроллера Hitachi семейства HD64, при ней кварц. Откуда аналоговые фантазии? Кривая всегда реализована ступенчато, с контроллером или нет. На это есть разные причины, которые можно обсуждать или не интересоваться. -В тарахтелках схема как в бензопиле, давай все бросим и упростим мозги во всей технике? - К чему приведет 60 градусное опережение при пуска сам подумал хорошо? (Перелом стопы или новый картер двигателя и шестерни?) - Обточить можно, все что хочется можно обточить. Возможность докажешь, будешь героем, возрастет самооценка. Оставь эти сомнения, попробуй обязательно. Отчет неплохо бы. - Нафига розовый провод не знает никто. И не узнает. Потому что он идет на вход микроконтроллера, программа которого неизвестна. А скопируй плиз мой текст, где я писал по аналоговые решения? А простые решения от бензопилы важны для мотов, которые заносит туда , где волки какать трусят, поэтому примитивный способы восстановления неплохо хотя бы представлять . На уазике ваще было решение аварийной дребезжалки вместо трамблера. 60 градусов это было в контексте тюнинга самодельными микропроцессорными коммутаторами, для которых важно иметь некий запас по времени, поскольку даже на частотах 16 мгц время выполнения команд программы расчета становится сопоставимо с несколькими градусами вращения коленвала. Лично я точить ничего не буду, это для тех, кто вынужден экономить Розовый провод ? А автор статьи пробовал снять характеристику коммутатора , подавая и снимая сигнал на этот провод? PS Рассмотрел фото поближе, действительно микропроцессор, Тогда еще вопрос, нафига на схеме нарисованы компараторы, в то время как это функциональность реализована в чипе? Это в совокупности с двумя приливами и двумя обмотками и навели на мысль, что там не тру-микропроцессор, а неведома хрень. Для МПК вполне можно обойтись одним пртливом и одним датчиком. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скопируй плиз мой текст, где я писал по аналоговые решения? А простые решения от бензопилы важны для мотов, которые заносит туда , где волки какать трусят, поэтому примитивный способы восстановления неплохо хотя бы представлять . На уазике ваще было решение аварийной дребезжалки вместо трамблера. 60 градусов это было в контексте тюнинга самодельными микропроцессорными коммутаторами, для которых важно иметь некий запас по времени, поскольку даже на частотах 16 мгц время выполнения команд программы расчета становится сопоставимо с несколькими градусами вращения коленвала. Лично я точить ничего не буду, это для тех, кто вынужден экономить Розовый провод ? А автор статьи пробовал снять характеристику коммутатора , подавая и снимая сигнал на этот провод? PS Рассмотрел фото поближе, действительно микропроцессор, Тогда еще вопрос, нафига на схеме нарисованы компараторы, в то время как это функциональность реализована в чипе? Это в совокупности с двумя приливами и двумя обмотками и навели на мысль, что там не тру-микропроцессор, а неведома хрень. Для МПК вполне можно обойтись одним пртливом и одним датчиком. -В статье есть раздел о розовом проводе. Пробовал по всякому. -где реализованы компараторы в чипе или отдельно - не изучал. Обычно перед чипом есть еще цепи хотя=бы для ограничения амплитуды и защиты. -как обойтись одним датчиком и одним приливом для определения направления вращения? Прочитай уже все что-ли полностью а не наискосок и дозрей ![]() 16 МГц это древность . Посмотри лоу енд контроллеров дешевых Микрочип современных. Там 200 МГц состарились. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:48 |