Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> BST 33, белая свеча, отвратительно заводится, глохнет с подсосом
Slant24rus
сообщение 30.4.2017, 19:41
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Первый выезд после получения с ТК, обнаружил что на 2-3-4 передачах мотоцикл едет не так как ожидалось. Начиная с третьей как то вяловато набирает скорость. И это при том что стоят звезды 13\47.
В гору, на первой, тоже не так как хотелось. За покатушку пару раз слышал детонационный звон. При закрытом дросселе, на спуск - вроде бы попукивает в выпуск, но за это не могу ручаться, т.к. стоит прямоток какой то, и он сам по себе шумный.
Заводится на горячую просто отвратительно, я уже думаю не сломался бы кик. Если заглох, и сразу заводишь - то еще можно завести за пару киков, но если в заглушеном состоянии простоял хотя бы пол минуты - то все. Проще с горочки пустить. С горки обычно за метр заводится.
На холодную заводится тоже не очень, с попыток 10 наверное.
Стоит вытянуть подсос даже на первое деление - сразу глохнет, что на холодную что на горячую.
После покатушки в 50км, по лесам-полям, вывернул свечу - она белая.

Что делал, крутил винт качества "на глаз", - тоесть на 1.5, на 1.75, 2 оборота - пофиг, ничего не меняется, заводится так же фигово.
Разбирал продувал. Вынул иглу, - стопор стоит посредине, диафрагма вакуумная - живая.

Вообщем одни вопросы.
Почему свеча белая? Почему с подсосом просто глохнет и не заводится ни в какую? Почему так плохо заводится и на горчую и холодную?
Что крутить, - поднимать иглу? Уровень в поплавковой камере увеличивать? Настраивать качество на слух, по повышению оборотов?

Фото:
Свеча с DR250S карб BST33



Свеча с DR250S карб BST33 и Ирбиса ТТР250 с китайским карбом с ускорительным насосом, карб PZ30. (извиняюсь за размытое фото).


Игла с BST33


Поплавок








--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Slant24rus
сообщение 16.5.2017, 19:54
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Вообщем покатался пару выходных, снова выкрутил свечку (уже новая стояла) - а она снова какая то бледноватая.
Блин. Это так дорога до гаража влияет, там километр с горы и через дачный поселок, я всегда накатом там обратно еду, практически без газа, - неужели за это время свечка очищается и белеет?

Подсоса вроде нету, пробовал снимать воздухан и прикрывать входное отверстие на карбе - глохнет.
Игла уже поднята на одно деление супротив среднего положения.
Может глушитель влиять, - у меня нештатный, типа тюнь вроде прямотокоподобного.
Еще пробовать иглу поднять?

Остальное все как и в предыдущем сообщении, заводится легко на холодную, максимум со второго кика, на горячую бывает подольше, если постоит. Если уронил \ упал, то тоже бывает пару десятков раз пинать приходится, пока заведешь, смотря еще как упал, сколько он пролежал. Прострелов при наборе оборотов нету, ни на нейтрали ни под нагрузкой.
Если с закрытым дросселем катится с горы - то попукивает в глушитель переодически.
Еще субьективно, по ощущениям - вроде бы он едет как то все таки не на все деньги, т.к. у знакомого двухвальная др, звезды те же, 13-49, а в гору у него на второй едет, где у меня на второй начинает переставать тянуть.







--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:14
Яндекс.Метрика