![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился купить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.Suzuki Dgebel250xc
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще забитая вентиляция крышки бака может не давать бензину течь. И на полном баке это как раз влияет гораздо сильнее. Но вроде это проверяли?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще забитая вентиляция крышки бака может не давать бензину течь. И на полном баке это как раз влияет гораздо сильнее. Но вроде это проверяли? Поставил новую свечу завелся с пол оборота на газ откликается но после средних оборотов начинает неустойчиво работать и глохнет дальше не заводится Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новую свечу завелся с пол оборота на газ откликается но после средних оборотов начинает неустойчиво работать и глохнет дальше не заводится И крышку воздухана не забыл, как некоторые любят? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И крышку воздухана не забыл, как некоторые любят? Маленький фильтр топливный стоит но он чистый и с ним и без него одинаково и игла вроде держит когда переворачиваеш краб душе в трубочку воздух не идет поднимает поплавок сразу идет.У меня есть подозрение что это коммутатор но пока не знаю как проверить Снова нормально заводится через какое время - через 30 секунд, через 5 минут? То есть, когда топливо набежит тонкой струйкой в карб, или когда мотор остынет? Сразу как заглох - закрыть кран бака и открыть слив бенза в карбе - вытекает много, как положено? Никакой лажи, навроде доп. топливного фильтра от жигуля, в магистрали нет? Мои заводится когда захочет то свечу новую поставили завелся то карбюратор сняли поставили тоже завелся.Бензин сливается через нижней винтик с этим норм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:10 |