![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Кузьма Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В очередной раз прошу помочь мне с настройкой карба. После прогрева и прохвата - пропадают холостые. Уровень 14мм, винт крутил от 1.5 до 3, без изменений. Странно что после прогрева на подсосе, когда убираешь подсос - мот стабильно держит холостые, а после прохвата они пропадают. Если на прогретом накрутить винт холостого до нормальных оборотов, то на холодную холостые очень сильно завышены.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:24 |