![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены привода спидометра прокатился на Джебеле. Спидометр стал работать очень странно. Поначалу просто СИЛЬНО завышал. И слегка тряслась стрелка. Но уже спустя несколько километров начался трындец: спидометр стал ещё сильнее завышать, а стрелка начала скакать с огромной амплитудой. При этом стрелка остро реагирует на малейший газ. Еду по ЖПСу 72-75 км/ч, стрелка дико скачет между 120 и 140. Еду 80, стрелка уходит за максимум. Еду 36 км/ч, стрелка скачет 90-100. Заехал в Пушкино к Wolakolak-у. Разобрали этот узел, смазали всё, покрутили дрелью трос. И выяснилось следующее. Привод работает. Спидометр работает нормально, если трос вставлен НЕ до упора. А стоило надавить на трос, чтобы он в спидометр углубился до упора, стрелка начинала дико скакать. Я вспомнил, что в гараже лежит такой же тросик, но короче миллиметров на шесть. Пришлось собрать всё это дело и я поехал в гараж. Ехал по "пьяной дороге" стабильные 52 км/час по ЖПСу, а спидометр показывал 130-140.
В гараже я поставил чуть более короткий трос ("заколхоженный" от Жигулей, верхний конец из поксипола). Проехался по ГСК - всё равно скачет!!! Тогда я стал экспериментировать. Вытащил низ троса из колеса, зажал в шуруповёрт. Как работает спидометр я не успел заценить: трос из спидометра выскочил. Попытка его вставить не снимая спидометра и покручивая трос шуруповёртом, привела к убитию троса. Верхний конец скруглился, внешний "слой" вместе с углами остался в спидометре. (UPD. Это просто снялся поксипол.) Остатки троса я конечно вытащил из спидометра. И решил проверить на какую безопасную глубину можно вставить трос, чтобы стрелка не "козлила". Есть у меня обрезок троса от Жигулей с квадратным концом. Он входит в спидометр на... да не важно на сколько в миллиметрах, важно то, что кончик троса, торчащий из оплётки СИЛЬНО меньше этой величины. Грубо говоря до упора 33мм, а выступающий кончик 26мм. И ведь в собранном виде весь этот тракт отдельно от мотоцикла работает нормально! То есть снял спидометр, трос, оплётку. Вставил трос в оплётку и в спидометр до упора, пока трос не упрётся нижним набалдашником в торец оплётки, и кручу шуруповёртом. И всё работает нормально, стрелка не козлит, шуруповёрт крутит 20 км/час (хотя... всё равно если надавить, то скачет, см. ниже видео №1). А стоило собрать всё это на мотоцикле - козлит стрелка, шоп её! Даже когда катаю моцик, и то до 40 подпрыгивает и, кстати, не всегда ложится обратно на ноль. А ведь до упора конец троса не достаёт! Что это за фокусы??? Пара видосов: 1. В оплётке, кручу шуруповёртом. https://my.mail.ru//mail/borshkovsm/video/_myvideo/2.html 2. Короткий обрезок троса от Жигулей, кручу шуруповёртом. https://my.mail.ru//mail/borshkovsm/video/_myvideo/3.html Ну и пара фоток. 1. Скруглившийся конец чуть более короткого троса и вытащенный из спидометра снявшийся внешний слой с углами. (UPD. Снялся поксипол.) 2. Вот насколько длиннее заходящий до упора кончик троса, чем тот, что торчит из оплётки. Запас приличный. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уф, вернулся.
Мероприятие было долгим. Но если вкратце. 1. Мой новокупленный редуктор живее всех живых. Шестерня хорошая. Червяк тоже. 2. Спидометр Стёпы (1mpact) работает хорошо даже если тросик вставить до упора. Проверено обрезком жигулёвского троса и дрели. Стало быть, мой спидометр не идеален. 3. Мой спидометр вкупе со Стёпиным тросом и Стёпиной оплёткой работает хорошо. 4. Стёпин спидометр с моим тросом и моей оплёткой работает тоже хорошо. Но его спидометр на мой трос насаживался туго и неохотно. И снимался с усилием. 5. Переставить редуктор с Джебеля Стёпы на мой не было физической возможности. Его мот был так подпёрт, что опирался на переднее колесо (а заднее снято). Ну и ещё. Я Стёпе отдал лопухи. Это повлекло обмен болтами на рычагах и резинкой на рычаге сцепления. При попытке отрегулировать мой рычаг сцепления после разрегулировки выяснилось, что оказывается у меня сцепление как-то неправильно работало, "слишком мягко" и при сборе обратно регулировать его было некуда. Хотя ранее всё работало и переключалось без проблем. Диагноз поставил Стёпин друг, он же что-то шаманил с допрегулировкой на середине троса. В конечном итоге всё заработало, но по дороге обратно рычаг туговато возвращался в исходное положение. Приходилось ему помогать. Потеря: я накосячил, когда собирал мотик в своём гараже ещё в воскресенье. Неправильно установил трос спидометра, в итоге оплётка располагалась слишком близко к колесу. (Хомут поставил петелькой вперёд, а не взад.) Последствия - оплётка протёрлась сбоку до "корда" (но не до троса). А впрочем, она всё равно под замену, так что жалеть нечего. Что заказывать? Оплётку и трос - однозначно. Спидометр? Неизвестно, как поведёт себя родной при новом тросе. Возможно - нормально, возможно - будет чудить. Но в любом случае выяснилось, что он уставший и при определённых условиях работает неправильно. Так как есть агрегат, не козлящий как ты глубоко не вставляй в него трос. Короче, можно и заказать на всякий случай. А потом, если родной вылечится, новокупленный либо продать, либо оставить, как запасной. Редуктор перезаказывать не вижу смысла. Мой целёхонек. Фото1. Шестерня. Фото2. Редуктор, червяк. Фото3. Последствия неправильной установки оплётки. Ну и видео как работает Стёпин спидометр. Хорошо работает даже если трос вдавливать. Качество - гэ, но работу спидометра видно. https://my.mail.ru/mail/borshkovsm/video/_myvideo/5.html Эх, заказал с Дрома и спидометр, и трос в оплётке из Уссурийска. 1500 спидометр+1000 трос. Доставку тоже выбрал DHL. В отличие от владивостокского DHL, уссурийское оказалось алчным. Из Владивостока стоило бы 1719р. Из Уссурийска - по сайту 2009р, но им этого мало и пришлось доплатить ещё 1837р (всего 3846р). В понедельник привезут. П.С. Разобрался с ценой. Она зависит от веса. Вместе с упаковкой там вышло по словам продавца около 800 грамм (в DHL говорят 600 грамм). Судя по сайту, при весе как 600, так и 800 грамм цена 2697р из офиса в Уссурийске, если оформить наклалдую через сайт, и 3846 если вызов курьера. Блин, с меня содрали за курьера. Хотя курьера не было, продавец приезжал сам в офис DHL, но не оформлял накладную через сайт. А если не оформишь через сайт, то сдерут по полной. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:44 |