![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого какие мнения по поводу красной пружины мощностного клапана?
Недавно прокатился на КХ ,после него мой Ехс показался совсем плющеым! Решил поменять пружинку на красную,много раз слышал ,что желтая это золотая середина,достал свою а она зеленая . Поменял. Разницу почувствовал сразу,но понравилось. Конечно мот стал быстрее набирать после 1/3 ручки газа,но в начале ручки плющевость осталась( то что надо). -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял. Разницу почувствовал сразу,но понравилось. Конечно мот стал быстрее набирать после 1/3 ручки газа,но в начале ручки плющевость осталась( то что надо). Я не в курсе за КТМ, но на Хонде клапан меняет свое положение в зависимости от оборотов. Смею предположить, что пружина на КТМ давит на центробежный регулятор, и задает обороты, при которых клапан начинает открываться. Таким образом, на малых оборотах, какую пружину не ставь, клапан будет закрыт и результат будет один и тот же - обилие низов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:20 |