![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сегодня решил заменить масло с фильтром и пока оно сливалось сделал воздушный фильтр. Найти такой нет возможности, так как на xlx250l в магазинах его нет).
Делал из паралона, лист 10мм 1000×2000 мм цена -120 рублей. Клей для обуви водостойкий - 50 рублей. Пропитка мотюль спрей - 520 рублей. А слайдера цепи на мотоцикле не стояло. Сделал из куска резины. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клей для обуви водостойкий пары бензина и сама пропитка фильтра дружит с таким клеем? поведай потом, как себя будет чувствовать фильтр. ну и поршневая. У Джебеля и у ТС200 там ролики стоят, думаю и у хонды ролик должен быть микрофишка так не думает: ![]() подскажите как отредактировать название темы? название изменил, если хочешь другое - напиши какое, но вообще при нажатии внизу справа под первым сообщением на "+ изменить" выбираешь "полное редактирование" и вносишь изменения. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:21 |