![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал, перерыл на сколько умею форум не чего не нашел про такую вещь.... Мож кто поделится опытом установки или направит на путь истинный? Вообще на эндуро это актуально?
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счёт скоттойлера дискуссионный момент конечно, но я считаю что он будет лишним, если цепь с сальниками.
Вот опыт использования, может кого заинтересует: Стоит на ебрике Scottoiler vSystem, тут его описывали. Цепь 428. По капелькам не регулирую, неудобно. Масло до сих пор скоттойлеровское синее, по вязкости напоминает трансмиссионку 80w90, за ~19000 пробега ушло около 400мл. Да, действительно с цепью ничего не делаю, и чтобы она стала чистой достаточно сделать большую подачу масла, хотя тогда забрызгивается крепление номерного знака и окружающие элементы, обычно стоит небольшая подача масла и цепь всегда визуально чуть влажная, и грязная, ощутимо грязная. Чтобы она была чистой должна быть большая подача масла, сильно больше 1-2 капелек в минуту, что неудобно. Какого-то увеличения ресурса цепи не заметил, с завода стоял сальникой did O-ring усиленный, на ~4000км пробега поставил скоттойлер и по сути ничего не делал, только примерно на 9000 пробега сменил переднюю звездочку, на 15500 уже сменил цепь на кировскую, в принципе родная могла пройти еще тысячи 1500, но это уже совсем край по износу, не хотелось сильно снашивать заднюю звезду, да и она начала весьма быстро растягиваться. При этом я читал, что люди и по 25000 ездят на родном did-е, так что сомневаюсь, что от скоттойлера было какое-то увеличение ресурса. Хотя тут может быть мой косяк, ибо я в начале я по глупости пару раз мыл цепь керосином и обувной щеткой с мягкой щетиной. И почему-то у меня подозрение что керосин мог пройти под сальники и частично вымыть смазку. Смазывал какой-то мотюлевской пшикалкой. На 17250 пробега была установлена бессальниковая цепь JT , т.к. кировская сначала ощутимо тянулась, а потом резко сдохла, начали клинить звенья. Сейчас пробег мотоцикла около 22700, т.е. цепь прошла примерно 5500 км и износилась примерно на половину меток на маятнике (завтра уточню, надеюсь пост еще можно будет отредактировать), за это время разок я может её и помыл, остальное время она просто смазывалась скоттойлером и всё. Тянется равномерно, что я как понимаю норма для бессальниковой цепи. у и на счет износа стоит учесть, что ставилась она вместе с новой передней звездой, а задняя осталась старой, впрочем на ней и нет значительных признаков износа, мне кажется что она еще и эту цепь переживет. Выводы можете сделать сами, ибо не знаю сколько должна пройти бессальниковая цепь при нормальном уходе. Сам я, честно говоря, не вижу смысла тратиться на скоттойлер и считаю его глупой покупкой, когда я его купил мне было 17 лет и это было несколько импульсивно. Сейчас я бы или смазывал цепь сам, или скорее всего сварганил бы самодельный автосмазчик. И все-таки у меня сложилось мнение о ненужности автосмазчика для сальниковой цепи, поэтому на джебеле после покупки просто почистил цепь ipon-овским очистителем и смазал какой-то пшикалкой motul, купленной изначально для ебрика. А как они кончатся, скорее всего буду просто смазывать цепь трансмиссионкой часто, да чистить тряпочкой от внешних загрязнений. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 20:05 |