Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, сухое или мокрое
Петруха
сообщение 28.6.2016, 20:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 28.6.2016, 20:06) *
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью.

С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра.
Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу.
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает.
И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koshey-
сообщение 29.6.2016, 10:39
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 28.6.2016, 17:35) *
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения

С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? smile135.gif

З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! smile.gif) со вторыми номерами, езда на первой передаче более часа по серпантинам с каменюками размерам с кулак и больше, никаких проблем с охлаждением моторов (зеленая зона), в отличие от охлаждения пилотов. Ну и закипятить моего ХРюна вот тоже никак не получается, 95 градусов потолок, ибо вентилятор. А вот "сожженые" 400-ки я уже видал - не изношенные, но потерявшие упругость кольца, деревянные маслосьемки, задирчики на ЦПГ от прихватов, гудрон из перегретого масла в углах мотора. Так что я тоже не питаю иллюзий. И потерявший мощность с синим дымком из заливной горловины, едущий со мной в паре по городу в час пик DR650SE (а он тоже с маслорадиатором) тоже уже был. Ну что поделаешь, если 10 км мы ехали по пробкам 1,5 часа на первой передаче.

З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.5.2017, 23:46
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(koshey- @ 20.5.2017, 6:22) *
Ты реально веришь что картер в районе кика 104 градуса?
А не 92? Кощей,видос тебе бомбит, поэтому блох ищещь.Для особо тупых: т. кипящей воды 100 град, 99 с копейками пирометр и показывал.А всякие небольшие скачки- дык, я кнопку не отпускал, куда случайно глянул сенсор, то и показал.

Цитата(koshey- @ 20.5.2017, 6:22) *
А глушитель у головки 133 при этом
Остыть уже успел, умник. Мне нужно время фотик достаь, шапку снять, и пр. И ветер там, слышно? Когда я пробный замер у подножия делал, колено за 200 было. НО там я даже каску не снимал, и фотик не доставал.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.5.2017, 0:00
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(skorp777 @ 19.5.2017, 20:46) *
А не 92? Кощей,видос тебе бомбит, поэтому блох ищещь.Для особо тупых: т. кипящей воды 100 град, 99 с копейками пирометр и показывал.А всякие небольшие скачки- дык, я кнопку не отпускал, куда случайно глянул сенсор, то и показал.

Да мне то чё бомбить должно, я то тут никаким боком.
Я просто удивился t именно у кика, ни разу не видел шипящего картера в таком месте, а пирометр чётко указал 104. hi.gif
Цитата
Остыть уже успел, умник. Мне нужно время фотик достаь, шапку снять, и пр. И ветер там, слышно? Когда я пробный замер у подножия делал, колено за 200 было. НО там я даже каску не снимал, и фотик не доставал.

Ну ты бы и написал что замеры в видео не по факту нагрева, а через промежуток времени, мы ж этого не видим. А то контекстно получается выxлоп xолоднее цилиндра при работе smile.gif


Цитата(Huandi @ 19.5.2017, 20:17) *
Подсказка - корпус красного цвета - часто норма.

Подсказка для "двоешников" - турбина имеет кроме масла еще и водяное олаждение опор, так что там меньше чем на поршняx. biggrin.gif

З.Ы. ну и про корпус турбины (чугунный) красного цвета, а не свечения - жги еще (по факту даже чугуниевый коллектор не светится) smile43.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:18
Яндекс.Метрика