![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! ![]() З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо путать большие дизели с турбо-бензином и даже маленькими дизелями. На турбо бензине две заслонки - одна обычная дроссельная, и вторая до турбины. Байпас в норме вообще не работает, он не нужен - заслонка до турбины просто закрывается и всё. То, что турботаймер на легковушках ставят для того, чтобы ждать, пока турбина несколько минут будет останавливаться - это перл похлеще многих будет.
Раскрутка турбины - это пара секунд. Так же и останавливается. Понятно, что ты не ездил на турбомоторах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И далеко не всегда турбины делали с охлаждением антифризом. На старых японках были и только с маслом. Не надо путать большие дизели с турбо-бензином и даже маленькими дизелями. еще раз для танкистов: фото турбы легкового 2 литрового дизеля в МОИХ руках показать? Найди мне там заслонки. И глянь, о чудо, тойотовская турба уже в 1985 году с водянкой ![]() На турбо бензине На старых японках были и только с маслом. О как, на видео приводил в пример дизель, в контексте упомянутые старые японки с турбами без ОЖ (а с 90-х годов уже везде ОЖ), а как прижало так вытащили на свет турбовый бензин, который пошел в массы с 90-х. ну да ладно, дело то житейское. Цитата То, что турботаймер на легковушках ставят для того, чтобы ждать, пока турбина несколько минут будет останавливаться - это перл похлеще многих будет. у меня на легковом дизеле, при глушении дизеля с 3000 оборотов, светодиод-указатель давления наддува во впускном тракте гаснет где-то через 8 сек. Датчик указателя тарирован на 0,4 Бар. Мгновенно встает, да? И еще- при прогазовке с холостых давление на впуске уходит в меньше атмосферного (стрелочник-манометр стоял), ну потому как турба на холостых не крутится и только тормозит воздух, а мотор то воздух сосет. Ну и что там насчет постоянно крутится турба и турбоямы ![]() Ну и напомни мне, каким образом может пострадать турба от резкого (что уже нонсенс при массивной чугунной выпускной улитке) остывания ? Лопатки, которые выдерживают 100 тыс оборотов в 1000-градусной струe выхлопа не повреждаясь, сразу возьмут и сломаются без давления и оборотов от обычного остывания? А почему они не ломаются от резкого газа в пол, когда температура за секунду удваивается да еще и центробежная сила с прямым давлением в лопатки? Ты где то видел изношенную турбу с обломанными лопатками не от мех. повреждений? А турбины валяющиеся на разборках пачками, ссущие масло в одну или обе улитки из изношенных опор (банальный осевой люфт) ты никогда не видел? А чего это они при пробегах в 60 тысяч опоры то поизносили, от быстрого остывания наверно? Каналы закоксовались? А чего тогда маслом ссыться, если каналы коксованы? ![]() Эксперт однако, жму мозолистую руку. ![]() З.Ы, лучше 1 раз самому руками все потрогать и голову включить, чем бравировать перепостами чайников из инета -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 14:04 |