Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, сухое или мокрое
Петруха
сообщение 28.6.2016, 20:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 28.6.2016, 20:06) *
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью.

С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра.
Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу.
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает.
И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koshey-
сообщение 29.6.2016, 10:39
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 28.6.2016, 17:35) *
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения

С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? smile135.gif

З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! smile.gif) со вторыми номерами, езда на первой передаче более часа по серпантинам с каменюками размерам с кулак и больше, никаких проблем с охлаждением моторов (зеленая зона), в отличие от охлаждения пилотов. Ну и закипятить моего ХРюна вот тоже никак не получается, 95 градусов потолок, ибо вентилятор. А вот "сожженые" 400-ки я уже видал - не изношенные, но потерявшие упругость кольца, деревянные маслосьемки, задирчики на ЦПГ от прихватов, гудрон из перегретого масла в углах мотора. Так что я тоже не питаю иллюзий. И потерявший мощность с синим дымком из заливной горловины, едущий со мной в паре по городу в час пик DR650SE (а он тоже с маслорадиатором) тоже уже был. Ну что поделаешь, если 10 км мы ехали по пробкам 1,5 часа на первой передаче.

З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2017, 12:40
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не надо путать большие дизели с турбо-бензином и даже маленькими дизелями. На турбо бензине две заслонки - одна обычная дроссельная, и вторая до турбины. Байпас в норме вообще не работает, он не нужен - заслонка до турбины просто закрывается и всё. То, что турботаймер на легковушках ставят для того, чтобы ждать, пока турбина несколько минут будет останавливаться - это перл похлеще многих будет.

Раскрутка турбины - это пара секунд. Так же и останавливается. Понятно, что ты не ездил на турбомоторах.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.5.2017, 14:29
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 19.5.2017, 21:34) *
И далеко не всегда турбины делали с охлаждением антифризом. На старых японках были и только с маслом.

Цитата(Huandi @ 20.5.2017, 9:40) *
Не надо путать большие дизели с турбо-бензином и даже маленькими дизелями.

еще раз для танкистов: фото турбы легкового 2 литрового дизеля в МОИХ руках показать?
Найди мне там заслонки. И глянь, о чудо, тойотовская турба уже в 1985 году с водянкой biggrin.gif

Цитата(Huandi @ 20.5.2017, 9:40) *
На турбо бензине

Цитата(Huandi @ 19.5.2017, 21:34) *
На старых японках были и только с маслом.

Цитата(Huandi @ 19.5.2017, 21:07) *

О как, на видео приводил в пример дизель, в контексте упомянутые старые японки с турбами без ОЖ (а с 90-х годов уже везде ОЖ), а как прижало так вытащили на свет турбовый бензин, который пошел в массы с 90-х. ну да ладно, дело то житейское.
Цитата
То, что турботаймер на легковушках ставят для того, чтобы ждать, пока турбина несколько минут будет останавливаться - это перл похлеще многих будет.

у меня на легковом дизеле, при глушении дизеля с 3000 оборотов, светодиод-указатель давления наддува во впускном тракте гаснет где-то через 8 сек. Датчик указателя тарирован на 0,4 Бар. Мгновенно встает, да? И еще- при прогазовке с холостых давление на впуске уходит в меньше атмосферного (стрелочник-манометр стоял), ну потому как турба на холостых не крутится и только тормозит воздух, а мотор то воздух сосет. Ну и что там насчет постоянно крутится турба и турбоямы biggrin.gif

Ну и напомни мне, каким образом может пострадать турба от резкого (что уже нонсенс при массивной чугунной выпускной улитке) остывания ? Лопатки, которые выдерживают 100 тыс оборотов в 1000-градусной струe выхлопа не повреждаясь, сразу возьмут и сломаются без давления и оборотов от обычного остывания? А почему они не ломаются от резкого газа в пол, когда температура за секунду удваивается да еще и центробежная сила с прямым давлением в лопатки? Ты где то видел изношенную турбу с обломанными лопатками не от мех. повреждений? А турбины валяющиеся на разборках пачками, ссущие масло в одну или обе улитки из изношенных опор (банальный осевой люфт) ты никогда не видел? А чего это они при пробегах в 60 тысяч опоры то поизносили, от быстрого остывания наверно? Каналы закоксовались? А чего тогда маслом ссыться, если каналы коксованы? biggrin.gif
Эксперт однако, жму мозолистую руку. smile.gif

З.Ы, лучше 1 раз самому руками все потрогать и голову включить, чем бравировать перепостами чайников из инета



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 14:04
Яндекс.Метрика