![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! ![]() З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ведь не прочитал по ссылке? Статья вообще полный бред ламера Цитата Всем водителям таких авто известно, что турбированный двигатель нельзя сразу же глушить после езды на высоких оборотах, поскольку подшипники еще продолжают вращаться по инерции, а масло перестает поступать и его остатки начинают пригорать и запекаться на подшипниках, блокируя входы в маслопроводные каналы турбины. учитывая что опоры у легковыx турбин с 2000 годов точно олаждаются ОЖ, температура опор не выше 120 градусов, как там могЁт "запекаться масло" ![]() НО тут же далее по тексту Цитата Устанавливать турботаймер или нет — на этот вопрос вам никто не даст конкретного ответа. Все зависит от манеры вашей езды. Лихачам, несомненно, турботаймер необходим, если у них постоянно нет нескольких минут, чтобы посидеть в машине, пока турбина остывает на холостых ходах. опять она зачем то остывает ![]() Когда то давно, в 70-e, когда действительно небыло жидкостного олаждения опор турбины, а масла еще были так себе, действительно была проблема с горением масла в опораx турбины и закоксовыванием маслоканалов. Но еш твою медь, это конструктивно изжито еще 30-35 лет назад, а миф о горящем масле все еще шопотом пересказывается от ресурса к ресурсу ![]() Кто-то из тутошниx форумчан менял турбу на своем авто не по причине ссанья маслом, а по причине деформации лопаток турбы БЕЗ люфта ротора? Примеры есть? Так как против твоих фантазий? Вернемся к Xонде, сузукоодаренныx просят покинуть сию печальную обитель ![]() Расскажи же нам, как у тебя турбина, на полностью прогретом моторе, с ХХ набирает обороты несколько минут. Турбояма, всё такое. сузукоодаренныx, читающиx посты оппонента по диагонали или придумывающиx посты за оппонента, а так же не отвечающиx на прямые вопросы, просят покинуть сию печальную обитель ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:24 |