![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! ![]() З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, интересно. Я в термодинамике вообще не шарю. Может, подскажите(с тчк зрения физики), на правах флуда.
1. В чем основной прикол жидкостного? В том, что два радиатора отдают больше тепла в атмосферу, чем ребра воздушного движка? Т.е. задача лишь в том, чтобы быстро увести тепло от корпуса мотора каким либо агентом с большой теплоёмкостью (вода, охлаждайка)на более "теплоотдачный" узел в виде радиаторов (потому что связка вода плюс многоячеистые радиаторы отдаст больше тепла, чем связка мотор-ребра охлаждения?)? 2. Тогда будет ли смысл повесить вентилятор на маслорадиатор воздушки? Даст ли это заметного снижения температуры? 3. Где вы измеряете температуру и чего именно? Температуры частей мотора или масла? И если масла, то в каком именно узле? Я так понимаю, что масло возле распредвала сильно погорячее масла уже за маслорадиатором. 4. Почему движок ax1 (nx250) не стал популярным? Прикольный же мотор, если судить по тому, что о нём пишут. А замена подвески на любом эндуро моте не сложная процедура. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:26 |