![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! ![]() З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моей Q5 периодически загорался чек- инжин (ошибка- недостаточное охлаждение остановленного двигателя, электропривод помпы рано отключался). Так вот мы целый день катались мучая машину с подключенным диллерским сканером. Я на все эти графики насмотрелся вместе с диагностом. Во впускном коллекторе после турбины на холостых оборотах после пуска двигателя избыточное давление, а теперь вопрос откуда оно там если на холостых турбина не крутится и только сопротивление создает. Второе байпасный клапан открывается очень даже часто, в 100% случаев если резко отпустить педаль на раскрученном моторе. Помпа продолжает крутиться минут 5-10 после остановке мотора (аналог турботаймера). Про турбояму- давление начинает расти примерно с секундной задержкой от оборотов. Мотор 2,0 TFSI. Все выше изложенное видел на своем авто, своими глазами
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор 2,0 TFSI. Все выше изложенное видел на своем авто, своими глазами На TFSI все так как пишешь, там турба дует с холостых и турбоямы практически нет, всем, даже давлением в рампе, управляет весьма сложная электроника. Я то писал про мех.дизель. ![]() Дополнительная заслонка на впуске до турбины у него есть или нет? . Нету. Она там не нужна. И заслонку байпаса она никак не заменяет. 1. В чем основной прикол жидкостного? В том, что два радиатора отдают больше тепла в атмосферу, чем ребра воздушного движка? Т.е. задача лишь в том, чтобы быстро увести тепло от корпуса мотора каким либо агентом с большой теплоёмкостью (вода, охлаждайка)на более "теплоотдачный" узел в виде радиаторов (потому что связка вода плюс многоячеистые радиаторы отдаст больше тепла, чем связка мотор-ребра охлаждения?)? В общем то да, только в этом, т.к. при равной площади, теплоотдача радиатора всегда бОльше теплоотдачи оребренного цилиндра. Ну и в том что большУю площадь водяных радиаторов можно принудительно обдувать вентилятором. Все это позволяет держать t мотора заведомо ниже чем у воздушника, что благотворно сказывается на ресурсе РТИ и масла. Но в минусах бОльшая сложность конструкции двигателя и еще одна система для обслуги. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:12 |