Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, сухое или мокрое
Петруха
сообщение 28.6.2016, 20:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 28.6.2016, 20:06) *
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью.

С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра.
Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу.
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает.
И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koshey-
сообщение 29.6.2016, 10:39
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 28.6.2016, 17:35) *
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения

С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? smile135.gif

З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! smile.gif) со вторыми номерами, езда на первой передаче более часа по серпантинам с каменюками размерам с кулак и больше, никаких проблем с охлаждением моторов (зеленая зона), в отличие от охлаждения пилотов. Ну и закипятить моего ХРюна вот тоже никак не получается, 95 градусов потолок, ибо вентилятор. А вот "сожженые" 400-ки я уже видал - не изношенные, но потерявшие упругость кольца, деревянные маслосьемки, задирчики на ЦПГ от прихватов, гудрон из перегретого масла в углах мотора. Так что я тоже не питаю иллюзий. И потерявший мощность с синим дымком из заливной горловины, едущий со мной в паре по городу в час пик DR650SE (а он тоже с маслорадиатором) тоже уже был. Ну что поделаешь, если 10 км мы ехали по пробкам 1,5 часа на первой передаче.

З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 20.5.2017, 21:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


На моей Q5 периодически загорался чек- инжин (ошибка- недостаточное охлаждение остановленного двигателя, электропривод помпы рано отключался). Так вот мы целый день катались мучая машину с подключенным диллерским сканером. Я на все эти графики насмотрелся вместе с диагностом. Во впускном коллекторе после турбины на холостых оборотах после пуска двигателя избыточное давление, а теперь вопрос откуда оно там если на холостых турбина не крутится и только сопротивление создает. Второе байпасный клапан открывается очень даже часто, в 100% случаев если резко отпустить педаль на раскрученном моторе. Помпа продолжает крутиться минут 5-10 после остановке мотора (аналог турботаймера). Про турбояму- давление начинает расти примерно с секундной задержкой от оборотов. Мотор 2,0 TFSI. Все выше изложенное видел на своем авто, своими глазами

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.5.2017, 22:40
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Дмитрий 554 @ 20.5.2017, 18:30) *
Мотор 2,0 TFSI. Все выше изложенное видел на своем авто, своими глазами

На TFSI все так как пишешь, там турба дует с холостых и турбоямы практически нет, всем, даже давлением в рампе, управляет весьма сложная электроника. Я то писал про мех.дизель. smile.gif

Цитата(Huandi @ 20.5.2017, 18:39) *
Дополнительная заслонка на впуске до турбины у него есть или нет? .

Нету. Она там не нужна. И заслонку байпаса она никак не заменяет.


Цитата(Куб @ 20.5.2017, 15:09) *
1. В чем основной прикол жидкостного? В том, что два радиатора отдают больше тепла в атмосферу, чем ребра воздушного движка?
Т.е. задача лишь в том, чтобы быстро увести тепло от корпуса мотора каким либо агентом с большой теплоёмкостью (вода, охлаждайка)на более "теплоотдачный" узел в виде радиаторов (потому что связка вода плюс многоячеистые радиаторы отдаст больше тепла, чем связка мотор-ребра охлаждения?)?

В общем то да, только в этом, т.к. при равной площади, теплоотдача радиатора всегда бОльше теплоотдачи оребренного цилиндра. Ну и в том что большУю площадь водяных радиаторов можно принудительно обдувать вентилятором. Все это позволяет держать t мотора заведомо ниже чем у воздушника, что благотворно сказывается на ресурсе РТИ и масла. Но в минусах бОльшая сложность конструкции двигателя и еще одна система для обслуги.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:12
Яндекс.Метрика