![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? ![]() З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! ![]() З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, интересно. Я в термодинамике вообще не шарю. Может, подскажите(с тчк зрения физики), на правах флуда. Я то же не шарю. Но хорошо поставленный вопрос помогает разобраться. С одной стороны да, как ни странно, площадь радиатора водянки сравнима с площадью ребер воздушки, а то и меньше. НО! дело не только в площади рассеивания тепла. Есть еще площадь, с которой надо отвести тепло. Это, примерно, стакан - цилиндр с головкой без ребер. Дык вот, если теплонагруженность этого стакана небольшая, справится и воздушка. И при этом со своими плюсами, относительно водянки. А если это мощный 2т мотор, или кроссач с 35 честными л.с с 250 кубов, то только жидкость сможет отвести тепло. Хоть какие ребра ставь, но этот стакан раскалится до запредельной температуры. Вот в этом и есть + жидкости. Но, опять же, если перегрев уже наступил, воздушку можно заглушить тут же, без последствий. тепло равномерно рассеется. Заглушенная на пике перегрева водянка- это конец движка. Циркуляции НЕТ, а тепло еще есть. Локальный перегрев, закипание, коробление деталей. Причем, при наличии точного термометра, этот нагрев ОЖ после глушения хорошо заметен даже и без перегрева. Т. ОЖ 80 град, мотор заглушили. А термометр потихоньку растет, через минуту уже +85! И только потом начинает падать. Я не раз в эту жопу попадал на ЛиАЗ-677. Мотор наруженный+ пробило прокладку. Перегрев, воду выбрасывает. Нужно глушить, но и по инструкции перегретый нельзя глушить. Но в рубашке смесь пара с газами из камеры сгорания, не остынет он уже. Глушишь, и слушаешь потрескивание коробящихся головок...Фрезеровщику работа...1. В чем основной прикол жидкостного? В том, что два радиатора отдают больше тепла в атмосферу, чем ребра воздушного движка? 2. Тогда будет ли смысл повесить вентилятор на маслорадиатор воздушки? Даст ли это заметного снижения температуры? при медленном движении смысл будет. А вот насколько понижение т. масла понизит общую т. двигателя- вопрос сложный. Не так уж много его в головку поступает, там жиклер в магистрали на пути в башку стоит. А башка сильнее всего греется. Купи на али пирометр, как у меня, поставь кулер от компа, поэкспериментируй на одном и том же сложном участке.3. Где вы измеряете температуру и чего именно? Температуры частей мотора или масла? И если масла, то в каком именно узле? Я так понимаю, что масло возле распредвала сильно погорячее масла уже за маслорадиатором. Частей мотора, конечно. Если ты про ЭТО. И чем меряю, там то же видно.Естественно, что если головка снаружи +150, то внутри не меньше. И часть масла то же так же нагрелась. Которая по стенкам размазана.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 6:05 |