Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.6.2016, 20:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
29.6.2016, 10:39
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения С первыми двумя понятно, но TDR и Африку? КАК? З.Ы. Крым, жара +40, груженые АТ и Сутенер (исправные!!! З.Ы.Ы. Да, водянка требует обслуги, это еще одна требующая внимания система на моте, но с исправной водянкой мотор не кипит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
20.5.2017, 2:28
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Из-за температуры масла? Из-за того, что она всего 120 градусов - по твоей логике. Якобы охлаждают всего со 120 жидким рабочим телом. 1. на какиx оборота двигателя турба начинает раскручиваться и что такое турбояма 2. сколько продолжает вращаться турбина при останове двигателя с НЕxолосты оборотов, при отсутствии подачи масла в подшипник скольжения турбы? smile.gif Турбина тормозит сразу до холостых оборотов, почти моментально - сопротивление потока же возникает. На стоковых моторах там еще вторая заслонка на впуске. Пару секунд - максимум. Даже если бы 10 секунд останавливалась вдруг - так турботаймер работает по несколько минут. что такое турбояма Секундное и даже менее запаздывание в наборе оборотов и момента? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
20.5.2017, 12:21
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Из-за того, что она всего 120 градусов - по твоей логике. Якобы охлаждают всего со 120 жидким рабочим телом. Ууууу, с вами все понятно. Не читайте интернета по утрам, не будете нести чушь что турботаймер нужен что б турбина остыла. Цитата Турбина тормозит сразу до холостых оборотов, почти моментально - сопротивление потока же возникает. полминуты и более, в зависимости от массивности крыльчатки. Найдешь эти данные на любом профессиональном дизельресурсе по ремонту и дефектовке. Цитата На стоковых моторах там еще вторая заслонка на впуске. Пару секунд - максимум. Даже если бы 10 секунд останавливалась вдруг - так турботаймер работает по несколько минут. Там и первой нет, есть только канал байпаса с заслонкой открывающейся на давлении превышающем рабочее. Не веришь - могу 'эспешиал фо ю" нафотать оригинальную турбину с надписью тойота в любом ракурсе. Могу коллектора и ГБЦ. Вообще могу нафотать всего навалом, железа в гараже хватает. Цитата Секундное и даже менее запаздывание в наборе оборотов и момента? Турбояма - провал в подача воздуха в мотор, на холостых турба вообще не крутится и создает сопротивление, и ей нужно время на раскрутку. Поэтому и ставят турботаймер, что б турбина с рабочих 70-100 тысяч оборотов в мин !!! успела гарантированно остановится до останова мотора и масляного голодания в опорах. И да, уже с 80-х годов все турбы с водяным охлаждением шли, а сливной патрубок масла у турбы резиновый (это к вопросу светящейся турбины) Адью, дальше без меня, мне как раз оживлять надо идти -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
21.5.2017, 18:16
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Ууууу, с вами все понятно. Не читайте интернета по утрам, не будете нести чушь что турботаймер нужен что б турбина остыла. полминуты и более, в зависимости от массивности крыльчатки. Найдешь эти данные на любом профессиональном дизельресурсе по ремонту и дефектовке. Там и первой нет, есть только канал байпаса с заслонкой открывающейся на давлении превышающем рабочее. Не веришь - могу 'эспешиал фо ю" нафотать оригинальную турбину с надписью тойота в любом ракурсе. Могу коллектора и ГБЦ. Вообще могу нафотать всего навалом, железа в гараже хватает. Турбояма - провал в подача воздуха в мотор, на холостых турба вообще не крутится и создает сопротивление, и ей нужно время на раскрутку. Поэтому и ставят турботаймер, что б турбина с рабочих 70-100 тысяч оборотов в мин !!! успела гарантированно остановится до останова мотора и масляного голодания в опорах. И да, уже с 80-х годов все турбы с водяным охлаждением шли, а сливной патрубок масла у турбы резиновый (это к вопросу светящейся турбины) Адью, дальше без меня, мне как раз оживлять надо идти Ты сейчас кое-где неточен. Есть на современных дизелях вторая заслонка на ВПУСКЕ. С момента начала применения на дизелях системы рециркуляции отработанных газов. Иначе в турбованный мотор ты не всосёшь часть выхлопных газов, впускной тракт под давлением до 3атм. Далее, турбина на холостых крутится. Турбина простая крутится не спеша, с изменяемой геометрией(вольво, ивеко и скания) весьма быстро, но с околонулевым углом атаки лопаток. На таких моторах почти нет турбоямы, лопатки отрабатывают. Турбин с водяным охлаждением не встречал, как и не встречал резинового слива. Первые 30см обычно стальная трубка, потом на лёгких дизелях может идти резиновый рукав. И да, горячаая полутурбина в темноте может светиться, как и выхлопное колено джебеля, которое прикручено к алюминиевой башке, которая при этом, о,чудо, не плааится. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 6:25 |