![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот, кто внимательно изучал электрическую схему на Дюбель или лазил под приборку, мог заметить два свободных провода, выходящих из приборки. Что они там делают? Ответ на этот вопрос готов(не помню ссылку на японский сайт по этой теме). Эти провода используются для подключения кнопки
![]() http://www.ronayers.com/catalogs/sga/parts.cfm?secid=18&type=230 сброса трипметра на руле(не забываем о том, что на ДРЗ400 такая же приборка). Посему вопрос. Можно ли использовать эту кнопку для остановки секундомера при замере времени разгона Дюбеля 0-100км/ч. Высказываемся суда. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что уточнить? На схеме белый разъем из приборки. А схемы от ГПС (есть ли такая?) не видел.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:04 |