![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот в чем. Есть желание купить мот. Диапазон "хотелок" от эндуро-чекушки до ТДМ. Что мне нужно от мота: летний жоповоз вместо машины(сейчас с этим отлично справляется 250 маджеста) + 1-2-3 поездки в год разной степени дальнобойности по любым дорогам.
Чекушка видимо отпадает - ездить на ней в дальнобой не хочу, а какашки уже "отлюбил"(5-ый сезон на спорт-квадре и 1 откатал на чекушке как раз). То есть в грязь мне не надо. Вобщем на данный момент нацелен на доминатор/ДР 650 РСЕ, может тениру 660 еще. Кто ездит на таких мотах, насколько удобно на них просто по месту перемещаться? Не хочется купить мот, который будет потом пылиться в гараже ради 3-5 выездов в год. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По опыту. др 200 по трассе едет 100+ загруженный.
Мой слоняра едет везде - др650рсе, но никакого пластика на нем давно нет. . Последнее время много пишут в личку, спрашивают брать ли такой. конечно не брать! пишу так: https://vk.com/public94022714 вот группка куда я техн фото выкладываю. еще там несколько владельцев рс по ссср. ... Кратко: максималка 140 по гпс, крейсер 115макс, сдувает(но я почти без пластика, тема отдельная, там вечно гремело что-то) подтягивать балансир раз в 10 к напрягает, но не слишком. мне мот нравится- универсален крайне. не рулится по сравнению со многими мотами, другой кастр. надо уметь и извлекать плюсы. в общем ретро ретро мот. аморт от африки подходит, в целом многие запы есть в японии, но голов уже нет. Штатная оптика кал ,как мне показал дальняк в пластике 13 года. Насчет скоростей: Ездили на тарханкут с СЕ, оба в полной загрузке и со вторыми номерами, моя максималка была выше. (до 130) Расход: 4,8 по серпантину неспеша, 5,6 город лето, 6,2 открытая ручка трасса. 7,5 эндуро быстро горы, 10 горы грязь зима. звезды 15 и 16-47 Первая правда высоченная, поэтому звезду побольше поставил, больше 7 тыщ он не крутится на ходу, поэтому звезда помогает сместить мощность в рабочий диапазон оборотов.. А мотор вообще не резиновый, дуурная мощь внизу не дает ездить на одной передаче, щелкаю как на чекушке. По рулежке сравнивал с СЕ, мой просто крейсер, СЕ легкий и мирный и очень легко рулится. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:31 |