![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот 96 года, зачем 3 провода идут от ДПДЗ на приборку? , коммутатор старого образца, модулятор на маховике один.
Просто интересно назначение этого датчика, как он влияет на УОЗ , схему прилагаю : https://djebel-club.ru/_ld/0/Shema%20XR-250.jpg поразмыслив тут, пришел к выводу, от датчика опорный сигнал приходит в приборку, она обрабатывает , положение дроссельной заслонки, и выдает управляющий сигнал в зависимости от скорости на коммутатор по черному проводу , знатоки, поправьте, если что . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:32 |