![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 27.10.2016 Вставить ник Цитата Из: беларусь Мотоцикл: Dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как я купил se на мотардовских колесах, а планирую ездить и по грунту, то озадачился поиском колес. Заднее колесо подходит от xf, отличия только в ширине обода, на se он уже 2.5 против 3.0 у xf. Заказал в сборе.
![]() Переднее заказывал по внешнему виду ступицы, тк там есть варианты. Пришло колесо ![]() а не нем выбит 92 год. отливки на ступице одинаковые. Пришло ![]() Мое ![]() Как оказалось отличия в подшипниках и глубине их установки. Стояли 202 подшипники. ![]() Были заказаны 6003, но они тоньше на 1мм и дистанционная втулка должна быть длиннее на 2мм. Заказал у токаря, жду. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза какие в итоге получились барабанные!?
Если явское колесо легче наверное в нем меньше металла и прочность возможно ниже. У меня на одном ДР650СЕ стоит переднее колесо от кавасаки KDX 250 с толстыми спицами толще штатных, на другом Дырчике заднее колесо без демпфера самодельное ступица от спидвейного мотоцикла спицы длинные от урала, обод алюминиевый от ЧЗ кроссового тоже думаю прочнее штатного. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза какие в итоге получились барабанные!? Если явское колесо легче наверное в нем меньше металла и прочность возможно ниже.... от ЧЗ кроссового тоже думаю прочнее штатного. -тормоза барабанные, есть мнение что их хватит. -все верно мое мнение тоже, что явовское будет послабже, но оно стальное если что ровнять будет проще. короче будем посмотреть насколько оно слабее - я ему проср@ться даю... самый главный + оно на 18! -ну чезовское колесо лежит, оно крепкое конечно и легкое, но там переделка посерьезнее будет. и да, гнутся любые колеса... Твоя конструкция больше подходит к 1 апреля. Дико хочется повидаться с тобой, Кулибин. А где конкретно в Севастополе живёшь? Бываю ежегодно в сим Славном Месте. Хочу убедиться, что вышеописанное не шутка. да это больше батина задумка, он своим опытным глазом глянул на это чудовище (сузуковское заднее колесо) и говорит: "явовское - станет. тули. вон резины кроссовой полный сарай". ну и я прикинул сопромат к носу и решил поставить то поставлю, попробовать, но что бы вернуть можно было все обратно (не нарушая конструкции таксказать), если слабовато будет. так что ты это, давай бросай сомневаться, я на др себе цепь грм от ниссан альмера(кажется) переклепал. да и другой прикладной резьбы по этому моту хватает, буду выкладывать потихоньку... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]
первые ощущения: к тормозам придется привыкать, гидравлику надо было нажимать легонько. теперь надо давить сильнее и ход у лапки больше, но тормозит хорошо, на юз колесо берет уверенно. чуть повыше стал, можно на аморте гайку открутить немного. по кочкам едет комфортней (меньше бъет). неподрессоренная масса стала меньше почти на 2 кг (нет тормозного суппорта с потрохами и колесо чуть легче), а эта масса самая важная (каждый грамм). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]
покатался немного, небольшой отчет: тормоза притерлись теперь берут сразу, перегреть пока не довелось, с этим все норм. прочность колеса нормальная, пару тыщ проехал, успел и по прыгать и по падать, спицы ни разу еще не подтягивал (не требуется). можно рекомендовать к установке. в явовском колесе стоят подшипники 42х15, у нас ось ф 17. Берем крытые подшипники 42х20, это стандартный подшипник их есть в продаже 6004;3004;и др., в них нужна трубка со стенкой 1,5. мне попалась на металлоломе от стула офисного, можно токарю заказать, в крайнем случае можно подогнать разрезную. эта трубка должна быть короче чем 2 подшипника + проставка где-то на 1мм. на наждаке точим сузуковский дэмпфер, чтобы влазил в явовское колесо и немного зазор был (иначе как колокольчик звенеть будет), я спилил где-то мм-3 в диаметре, то есть 1,5 мм зуб. Все острые кромки закруглить! дальше набираем резинок. У меня были куски резины 12мм и 6мм, вперед (на сжатие) потолще. Угол зубцов дэмпфера не совпадает, - точим резину на наждаке так, чтобы дэмпфер в колесо вставал плотненько, но до упора втулкой в подшипник. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:02 |