![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот, кто внимательно изучал электрическую схему на Дюбель или лазил под приборку, мог заметить два свободных провода, выходящих из приборки. Что они там делают? Ответ на этот вопрос готов(не помню ссылку на японский сайт по этой теме). Эти провода используются для подключения кнопки
![]() http://www.ronayers.com/catalogs/sga/parts.cfm?secid=18&type=230 сброса трипметра на руле(не забываем о том, что на ДРЗ400 такая же приборка). Посему вопрос. Можно ли использовать эту кнопку для остановки секундомера при замере времени разгона Дюбеля 0-100км/ч. Высказываемся суда. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С назначением - понятно. Мне такая функция, без надобности. Но возник вопрос, если на разъёме постоянно подано питание, то при попадании воды должен возникнуть КЗ. ? Вопрос, пожалуй чисто теоретический, т.к. все (и я в том числе). ездят, моют и ни чего...
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:03 |