![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот, кто внимательно изучал электрическую схему на Дюбель или лазил под приборку, мог заметить два свободных провода, выходящих из приборки. Что они там делают? Ответ на этот вопрос готов(не помню ссылку на японский сайт по этой теме). Эти провода используются для подключения кнопки
![]() http://www.ronayers.com/catalogs/sga/parts.cfm?secid=18&type=230 сброса трипметра на руле(не забываем о том, что на ДРЗ400 такая же приборка). Посему вопрос. Можно ли использовать эту кнопку для остановки секундомера при замере времени разгона Дюбеля 0-100км/ч. Высказываемся суда. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:25 |