![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
На днях был куплен мот XLR250R MD20-100 с двигателем MD17E. (за 40 000 рублей) По документам 1998 года, но по факту судя по барабанному заднему тормозу - он думаю 86-91. Общее состояние не плохое. Не успели его убить в России за 2 года. (привезён в 2014). Пробег по одометру 21000, но на спидометре порван тросик. Не думаю что без троса много накатали. Имеется большой косяк по мотору, а именно летит масло в глушитель и сильно цокотит мотор. Вот видео: https://youtu.be/jAIefIQj1VU На днях собираюсь разбирать и искать причины. Восстанавливать красавца собрался. Все(по возможности) буду описывать тут в теме и подкреплять фото. Прошу помощи: 1) Для начала мне бы не помешала книга. А то не могу найти на него букварь. От 96 года только видел. 2) Не могу понять какому XR250 он равен. Ведь ЗЧ придётся заказывать с MEGAZIP или с подобных сайтов. 3) Ну и просто удача не помешает. План действий: 1) помыть 2) демонтировать мотор 3) поднять голову, оценить ГРМ 4) снять цилиндр, оценить поршневую 5) добраться до нижней звезды ГРМ.... 6) купить нужные ЗЧ, возможно гильзануть, собрать и ездить улыбаться. На этом пока все. Начну на днях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл время лезть дальше.
Сразу о плохом Палец вроде по сервисным в норме, но с задирами, шатун тоже с задирами, на ощупь не чувствую, а глазом видны. Шатун мерить нечем. Палец по центру износ 0,02мм. По краям 0.01мм. Это если я правильно измерил не рабочую часть пальца. Остальное вроде более менее. Кольца в мусор (0.9,1.5,0.95), цилиндр ну чуть повреждён, но не смертельно. Гайку на корзине открутил молотком и мини киркой. Насос цел, разбирал, смотрел. Пока вижу 2 варианта - покупать кольца, палец, прокладки, сальники и собирать мот, либо на запчасти его. Я просто не знаю на сколько сильный люфт между пальцем и шатуном. Нижний подшипник вроде жив, есть не много боковой люфт, но думаю не смертельно. Покупать ли поршень? И вообще имеет ли мот право на жизнь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока вижу 2 варианта - покупать кольца, палец, прокладки, сальники и собирать мот, либо на запчасти его. Я просто не знаю на сколько сильный люфт между пальцем и шатуном. Нижний подшипник вроде жив, есть не много боковой люфт, но думаю не смертельно. Покупать ли поршень? И вообще имеет ли мот право на жизнь? Если ремонтировать нормально - покупать шатун и ремонтный поршневой комплект (поршень+палец+кольца). Имеет ли мот право на жизнь - тебе виднее : нужно посчитать стоимость запчастей, добавить к ним работы по расточке и перепрессовке колена, прокладки-подшипники и потом уж делать выводы. Как там, кстати, ГРМ поживает? Если дико колхознуть - подбросить только кольца, постоянно следить за уровнем масла и "докатывать" мот или до полной капиталки, или до разбора. А так, я бы восстановил, пожалуй, ибо цена восстановления по максимуму станет в 40 000, а в наше время за 80 000 рублей мот с подобными характеристиками после качественного ремонта не купить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:44 |