![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
На днях был куплен мот XLR250R MD20-100 с двигателем MD17E. (за 40 000 рублей) По документам 1998 года, но по факту судя по барабанному заднему тормозу - он думаю 86-91. Общее состояние не плохое. Не успели его убить в России за 2 года. (привезён в 2014). Пробег по одометру 21000, но на спидометре порван тросик. Не думаю что без троса много накатали. Имеется большой косяк по мотору, а именно летит масло в глушитель и сильно цокотит мотор. Вот видео: https://youtu.be/jAIefIQj1VU На днях собираюсь разбирать и искать причины. Восстанавливать красавца собрался. Все(по возможности) буду описывать тут в теме и подкреплять фото. Прошу помощи: 1) Для начала мне бы не помешала книга. А то не могу найти на него букварь. От 96 года только видел. 2) Не могу понять какому XR250 он равен. Ведь ЗЧ придётся заказывать с MEGAZIP или с подобных сайтов. 3) Ну и просто удача не помешает. План действий: 1) помыть 2) демонтировать мотор 3) поднять голову, оценить ГРМ 4) снять цилиндр, оценить поршневую 5) добраться до нижней звезды ГРМ.... 6) купить нужные ЗЧ, возможно гильзануть, собрать и ездить улыбаться. На этом пока все. Начну на днях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka, ГРМ цепь менять. В начале темы обсуждали, звезда не производят. Проблема в том, что не очень хочется много вкладывать. Вот и думаю пока. Никогда не половинил моторы, да и условий нету у меня для этого. От этого ещё дороже ремонт.
Потом позвоню знакомым, спрошу кто делает расточку, перепресовку колена, да буду думать. Пока в голове вертится: цепь, кольца, палец, сальники/прокладки, рокеры, ведущие звезды с цепью, резина, колодки, масло в вилке, трос спидометра, ну может ещё чего. Более полный список составлю позже, после раздумий. Кстати где купить шатун? KV6 поршневая. Походив кругами я взял палец, а в самом толстом месте он 17.00, взял щуп 0.05, и затолкал в шатун - люфта нет. Пробовал 0.10, даже в самом тонком месте пальца - не лезет. То есть могу предположить, что в шатуне отверстие 17.00+0.05=17.05+0.01(масляная пленка) = 17.06, а это ровно сервисное значение. Мы знаем что 0.06мм не хватает в шатуне. Теперь палец сервисный 16.97 и 17.06 шатун = 0.09 максимальный зазор. Покупаем новый палец и имеем ещё 0.03мм запаса до сервисного зазора в 0.09. Правильно мыслю? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka, ГРМ цепь менять. В начале темы обсуждали, звезда не производят. Проблема в том, что не очень хочется много вкладывать. Вот и думаю пока. Никогда не половинил моторы, да и условий нету у меня для этого. От этого ещё дороже ремонт. Потом позвоню знакомым, спрошу кто делает расточку, перепресовку колена, да буду думать. Пока в голове вертится: цепь, кольца, палец, сальники/прокладки, рокеры, ведущие звезды с цепью, резина, колодки, масло в вилке, трос спидометра, ну может ещё чего. Более полный список составлю позже, после раздумий. Кстати где купить ремонтный шатун? KV6 поршневая. Походив кругами я взял палец, а в самом толстом месте он 17.00, взял щуп 0.05, и затолкал в шатун - люфта нет. Пробовал 0.10, даже в самом тонком месте пальца - не лезет. То есть могу предположить, что в шатуне отверстие 17.00+0.05=17.05+0.01(масляная пленка) = 17.06, а это ровно сервисное значение. Мы знаем что 0.06мм не хватает в шатуне. Теперь палец сервисный 16.97 и 17.06 шатун = 0.09 максимальный зазор. Покупаем новый палец и имеем ещё 0.03мм запаса до сервисного зазора в 0.09. Правильно мыслю? Шатунов нет ремонтных, они все номинал и продаются в комплекте с нижним пальцем и подшипником, искать логичнее не оригинал (Ебей и тд) к примеру, каталожный номер от Prox под твой мот - 03.1357. Ремонтный тебе нужен поршень. Какого ремонта - станет ясно после измерений гильзы. Мысли по поводу сования щупа ооочень не верные. Если пролез 0,05 - значит зазор в 0,1 гарантирован. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:42 |