Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Принимайте пополнение прямиком из Японии :), Поездка на юг Японии или как я забирал свой байк DRZ400S.
Deltad
сообщение 23.5.2017, 10:15
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Доброго времени суток уважаемые форумчане. Принимайте пополнение прямиком из Японии
Моё имя Ден. Живу и работаю в Токио. Путешествую по Японии на круизёре по трассам. Это конечно здорово но немного поднадоело, и хотелось бы побольше поездок на природу, а не по городам. Для поездок по лесу и горам в Японии я использую горный велосипед. Но из-за удалённости гор и ограниченного времени места для путешествий очень огранчены. И я давно хотел приобрести эндуро мотоцикл для путешествий по горам и лесам Японии. Выбирал достаточно долго. Изначально выбор пал на WR450F Но из-за того что данные мото в Японии производят без птс, а машины с прицепом у меня нет. Я начал искать мото с птс, а их продают только через Европу, с дикой наценкой да ещё и в очень ограниченном количестве. К моменту когда я собирался его брать их уже не было в наличии. Пришлось искать другую модель. И выбор пал на DRZ400S. Хотя в Японии они не очень популярны, но зато в других странах они достаточно популярны и есть много тюнинга. Кастомизация мне очень интересна, и это была ещё одна из причин по которой я решил взять данный мото. В Японии из б.у моделей продавалось очень ограниченное количество 10шт. Около Токио продавали модели более старых годов выпуска и в удовлетворительном состоянии. А подальше на юге более свежих годов выпуска. В итоге нашёл в городе Токушима DRZ400S 2008 года выпуска с пробегом 21700 в отличном состоянии. Единственная проблема была, как его доставить в Токио. Решено было ехать за ним на автобусе а оттуда своим ходом. Заодно и другие города посмотреть и объездить его немного, привыкнуть так сказать. Путь был не близкий 655км И проехать их нужно было по обычным дорогам общего пользования т.к. бюджет был строго ограничен. Время в пути заняло 13.5 часов. Мотоцикл был со стандартным низким седлом. Несмотря на то что на мне были защитные шорты с мягкими вставками, после 300км ехать было не очень комфортно. В планах заменить его на более комфортное в ближайшее время. Весь процесс покупки мото и то как я его забирал снят на видео и будет выкладываться на моём канале о жизни в Японии DenJP

Так же будет видео путешествий по Японии и более полным обзором самого мото а так же дальнейшие планы по его модернизации.

Первые 2 части этого путешествия вы можете увидеть здесь. Приятного просмотра.
С Уважением, Ден.





Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Deltad
сообщение 25.5.2017, 5:34
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Maroz @ 24.5.2017, 8:57) *
Ну поездка вдвоём на любом их них - это, мягко говоря, удовольствие сомнительное, а точнее - полное его отсутствие, а по бездорожью вообще мучение. Правда в Японии бездорожье наверно немного по другому выглядит smile.gif
хард эндуро и стандартный DRZS вещи тоже малосовместимые. smile.gif как минимум Е-ка тут предпочтительнее, или ... - тема 100500 раз изъезжена wink.gif


Конечно всё зависит от комплекции людей. Мы уже поездили вдвоём и в целом не испытывали дискомфорта. Да конечно бездорожье в Японии это нечто другое по сравнению с Россией. По крайней мере вблизи Токио. По большей части это горы покрытые густым лесом. Из-за влажного суб-тропического климата езда возможна в основном только по тропинкам или дорожкам т.к. за их пределами очень густые непроходимые джунгли из бамбука, либо отвесные склоны под 60-70 градусов. Конечно встречаются и обычные густые кусты. Но как я уже сказал это всё в горах и ездить по густой растительности не зная что под колёсами или что впереди очень опасно. Подальше от Токио выбор бездорожъя побольше, но мы туда пока не ездили.
На счёт хард-эндуро, я понимаю что стандартный DR-Z не подойдёт. И буду заниматься этим уже после модернизаций, благо тюнинга полно и можно из сша заказать при желании.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 25.5.2017, 11:59
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Deltad @ 25.5.2017, 5:34) *
Конечно всё зависит от комплекции людей. Мы уже поездили вдвоём и в целом не испытывали дискомфорта. Да конечно бездорожье в Японии это нечто другое по сравнению с Россией. По крайней мере вблизи Токио. По большей части это горы покрытые густым лесом. Из-за влажного суб-тропического климата езда возможна в основном только по тропинкам или дорожкам т.к. за их пределами очень густые непроходимые джунгли из бамбука, либо отвесные склоны под 60-70 градусов. Конечно встречаются и обычные густые кусты. Но как я уже сказал это всё в горах и ездить по густой растительности не зная что под колёсами или что впереди очень опасно. Подальше от Токио выбор бездорожъя побольше, но мы туда пока не ездили.
На счёт хард-эндуро, я понимаю что стандартный DR-Z не подойдёт. И буду заниматься этим уже после модернизаций, благо тюнинга полно и можно из сша заказать при желании.


Что-то пока не сходится: если имеются ввиду совсем лайтовые покатушки вдвоём, тогда не понятно, зачем его тюнинговать... unknw.gif
По любой пересечёнке, на нём в разы удобнее ездить стоя, а вдвоём - это изврат. Второй номер с эндуро вообще не совместим(за очень редким исключением smile.gif
Возможностей тюнинга много, но много и тех, кто прошли этот путь с известным результатом. Кратко - ктм/срф/врф-ом он всё равно и близко не станет. А для средних задач и стока хватает за глаза.. smile.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 25.5.2017, 12:36
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Maroz @ 25.5.2017, 8:59) *
Что-то пока не сходится: если имеются ввиду совсем лайтовые покатушки вдвоём, тогда не понятно, зачем его тюнинговать... unknw.gif
По любой пересечёнке, на нём в разы удобнее ездить стоя, а вдвоём - это изврат. Второй номер с эндуро вообще не совместим(за очень редким исключением smile.gif
Возможностей тюнинга много, но много и тех, кто прошли этот путь с известным результатом. Кратко - ктм/срф/врф-ом он всё равно и близко не станет. А для средних задач и стока хватает за глаза.. smile.gif


Для начала лайтовые покатушки, а потом видно будет smile.gif В планах его сделать под хард эндуро, я понимаю что по сравнению с ктм/cрф/врф он будет послабее, но мне же не для соревнований, а для себя для души. smile.gif

Цитата(Dirt raider @ 25.5.2017, 6:24) *
Понятно, я честно говоря думал что дешевле, а оказывается сопоставимо, только вот качество топлива там конечно лучше в разы, у нас барыги бодяжат нещадно, на единственной заправке на острове бенза нет, приходится брать у барыг, выбора нет.


Да барыги конечно на этом не хило наживаются. Я конечно не знаю какое у вас качество бензина, но у нас в Самарской области, нормальных заправок не так много было. И без фильтра тонкой очистки на заправку лучше вообще не заезжать. Цены при этом были как в Москве. Зарплаты конечно же нет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 25.5.2017, 12:51
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Deltad @ 25.5.2017, 12:36) *
...я понимаю что по сравнению с ктм/cрф/врф он будет послабее, ... smile.gif

Дело не в "по-слабее", - там под десяток важных параметров(масса, компоновка, углы, подвеска), заложенных самой конструкцией мотоцикла, которые малой кровью глобально не правятся.

Хотя сам мот вполне отличный, для своего времени и своих задач.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Deltad   Принимайте пополнение прямиком из Японии :)   23.5.2017, 10:15
- - skorp777   Вау! В начале первого видео машина, как у меня...   23.5.2017, 12:46
- - Deltad   Цитата(skorp777 @ 23.5.2017, 9:46) Вау...   23.5.2017, 12:52
- - skorp777   Цитата(Deltad @ 23.5.2017, 20:52) Да в Яп...   23.5.2017, 13:02
- - Deltad   Цитата(skorp777 @ 23.5.2017, 10:02) Дык, ...   24.5.2017, 6:22
- - Anderrey   Поздравляю с ДРЗ, есть мечта так же его купить, но...   24.5.2017, 7:17
- - Deltad   Цитата(Anderrey @ 24.5.2017, 4:17) Поздра...   24.5.2017, 9:04
- - Maroz   Поздравляю с покупкой! Посмотрел видео - очен...   24.5.2017, 10:44
- - Deltad   Цитата(Maroz @ 24.5.2017, 7:44) Поздравля...   24.5.2017, 11:32
|- - Maroz   Цитата(Deltad @ 24.5.2017, 11:32) Спасибо...   24.5.2017, 11:57
- - Deltad   Цитата(Maroz @ 24.5.2017, 8:57) Ну поездк...   25.5.2017, 5:34
|- - Maroz   Цитата(Deltad @ 25.5.2017, 5:34) Конечно ...   25.5.2017, 11:59
|- - Deltad   Цитата(Maroz @ 25.5.2017, 8:59) Что-то по...   25.5.2017, 12:36
|- - Maroz   Цитата(Deltad @ 25.5.2017, 12:36) ...я по...   25.5.2017, 12:51
|- - Deltad   Цитата(Maroz @ 25.5.2017, 9:51) Дело не в...   26.5.2017, 8:24
|- - Anderrey   Цитата(Deltad @ 26.5.2017, 5:24) Возможно...   26.5.2017, 10:12
- - Dirt raider   Поздравляю Ден, хороший аппарат Интереса ради, а...   25.5.2017, 6:18
- - Deltad   Цитата(Dirt raider @ 25.5.2017, 3:18) Поз...   25.5.2017, 9:01
- - Dirt raider   Понятно, я честно говоря думал что дешевле, а оказ...   25.5.2017, 9:24
- - VanDiesel   Поздравляю с мотиком! Уронил скупую, шофёрскую...   27.5.2017, 14:28
|- - Deltad   Цитата(VanDiesel @ 27.5.2017, 11:28) Позд...   29.5.2017, 9:08
|- - Maroz   Цитата(Deltad @ 29.5.2017, 9:08) А вот и ...   29.5.2017, 10:47
- - Deltad   Цитата(Maroz @ 29.5.2017, 7:47) Не плохо ...   29.5.2017, 11:18
- - Loka   Поздравляю с ДРЗетом! Пускай мотик радует...   29.5.2017, 12:12
|- - Deltad   Цитата(Loka @ 29.5.2017, 9:12) Поздравляю...   30.5.2017, 5:54
- - Diman52   Если не секрет, мот какого года и в какую цену обо...   29.5.2017, 17:36
- - ganzzz   Поздравляю с преобретением !!!   30.5.2017, 20:38
- - shupaltse   Цитата(Deltad @ 24.5.2017, 9:04) со станд...   31.5.2017, 1:54
|- - Deltad   Цитата(shupaltse @ 30.5.2017, 22:54) расс...   31.5.2017, 5:32
|- - Игорь М.   Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 2:32) Стоимост...   31.5.2017, 7:12
|- - Loka   Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 5:32) Стоимост...   31.5.2017, 7:30
|- - Deltad   Цитата(Loka @ 31.5.2017, 4:30) Временно п...   31.5.2017, 8:20
- - shupaltse   Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 5:32) Японцы п...   31.5.2017, 10:51
|- - Deltad   Цитата(shupaltse @ 31.5.2017, 7:51) так а...   31.5.2017, 13:19
- - griggs   Растянутые тягомотные ролики бла бла, автор кому и...   31.5.2017, 12:06
- - shupaltse   Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 13:19) В стоке...   31.5.2017, 18:31
|- - Deltad   Цитата(shupaltse @ 31.5.2017, 15:31) прош...   1.6.2017, 5:18
- - Deltad   RE: Принимайте пополнение прямиком из Японии :)   5.6.2017, 6:52
- - Deltad   Продолжение моей поездки за мото, на этот раз в ок...   21.11.2017, 7:49
- - kuzmich   Deltad Забавно, у меня было другое представление ...   21.11.2017, 8:22
|- - Deltad   Цитата(kuzmich @ 21.11.2017, 5:22) Deltad...   22.12.2017, 10:57
- - klr650   Deltad Чего то долго у вас там мотоциклы забираютс...   21.11.2017, 12:16
- - Duke   4-я часть, реально "гениальна". Я бы, на...   11.12.2017, 17:24


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:42
Яндекс.Метрика