![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Принимайте пополнение прямиком из Японии
Моё имя Ден. Живу и работаю в Токио. Путешествую по Японии на круизёре по трассам. Это конечно здорово но немного поднадоело, и хотелось бы побольше поездок на природу, а не по городам. Для поездок по лесу и горам в Японии я использую горный велосипед. Но из-за удалённости гор и ограниченного времени места для путешествий очень огранчены. И я давно хотел приобрести эндуро мотоцикл для путешествий по горам и лесам Японии. Выбирал достаточно долго. Изначально выбор пал на WR450F Но из-за того что данные мото в Японии производят без птс, а машины с прицепом у меня нет. Я начал искать мото с птс, а их продают только через Европу, с дикой наценкой да ещё и в очень ограниченном количестве. К моменту когда я собирался его брать их уже не было в наличии. Пришлось искать другую модель. И выбор пал на DRZ400S. Хотя в Японии они не очень популярны, но зато в других странах они достаточно популярны и есть много тюнинга. Кастомизация мне очень интересна, и это была ещё одна из причин по которой я решил взять данный мото. В Японии из б.у моделей продавалось очень ограниченное количество 10шт. Около Токио продавали модели более старых годов выпуска и в удовлетворительном состоянии. А подальше на юге более свежих годов выпуска. В итоге нашёл в городе Токушима DRZ400S 2008 года выпуска с пробегом 21700 в отличном состоянии. Единственная проблема была, как его доставить в Токио. Решено было ехать за ним на автобусе а оттуда своим ходом. Заодно и другие города посмотреть и объездить его немного, привыкнуть так сказать. Путь был не близкий 655км И проехать их нужно было по обычным дорогам общего пользования т.к. бюджет был строго ограничен. Время в пути заняло 13.5 часов. Мотоцикл был со стандартным низким седлом. Несмотря на то что на мне были защитные шорты с мягкими вставками, после 300км ехать было не очень комфортно. В планах заменить его на более комфортное в ближайшее время. Весь процесс покупки мото и то как я его забирал снят на видео и будет выкладываться на моём канале о жизни в Японии DenJP Так же будет видео путешествий по Японии и более полным обзором самого мото а так же дальнейшие планы по его модернизации. Первые 2 части этого путешествия вы можете увидеть здесь. Приятного просмотра. С Уважением, Ден. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну поездка вдвоём на любом их них - это, мягко говоря, удовольствие сомнительное, а точнее - полное его отсутствие, а по бездорожью вообще мучение. Правда в Японии бездорожье наверно немного по другому выглядит ![]() хард эндуро и стандартный DRZS вещи тоже малосовместимые. ![]() ![]() Конечно всё зависит от комплекции людей. Мы уже поездили вдвоём и в целом не испытывали дискомфорта. Да конечно бездорожье в Японии это нечто другое по сравнению с Россией. По крайней мере вблизи Токио. По большей части это горы покрытые густым лесом. Из-за влажного суб-тропического климата езда возможна в основном только по тропинкам или дорожкам т.к. за их пределами очень густые непроходимые джунгли из бамбука, либо отвесные склоны под 60-70 градусов. Конечно встречаются и обычные густые кусты. Но как я уже сказал это всё в горах и ездить по густой растительности не зная что под колёсами или что впереди очень опасно. Подальше от Токио выбор бездорожъя побольше, но мы туда пока не ездили. На счёт хард-эндуро, я понимаю что стандартный DR-Z не подойдёт. И буду заниматься этим уже после модернизаций, благо тюнинга полно и можно из сша заказать при желании. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно всё зависит от комплекции людей. Мы уже поездили вдвоём и в целом не испытывали дискомфорта. Да конечно бездорожье в Японии это нечто другое по сравнению с Россией. По крайней мере вблизи Токио. По большей части это горы покрытые густым лесом. Из-за влажного суб-тропического климата езда возможна в основном только по тропинкам или дорожкам т.к. за их пределами очень густые непроходимые джунгли из бамбука, либо отвесные склоны под 60-70 градусов. Конечно встречаются и обычные густые кусты. Но как я уже сказал это всё в горах и ездить по густой растительности не зная что под колёсами или что впереди очень опасно. Подальше от Токио выбор бездорожъя побольше, но мы туда пока не ездили. На счёт хард-эндуро, я понимаю что стандартный DR-Z не подойдёт. И буду заниматься этим уже после модернизаций, благо тюнинга полно и можно из сша заказать при желании. Что-то пока не сходится: если имеются ввиду совсем лайтовые покатушки вдвоём, тогда не понятно, зачем его тюнинговать... ![]() По любой пересечёнке, на нём в разы удобнее ездить стоя, а вдвоём - это изврат. Второй номер с эндуро вообще не совместим(за очень редким исключением ![]() Возможностей тюнинга много, но много и тех, кто прошли этот путь с известным результатом. Кратко - ктм/срф/врф-ом он всё равно и близко не станет. А для средних задач и стока хватает за глаза.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пока не сходится: если имеются ввиду совсем лайтовые покатушки вдвоём, тогда не понятно, зачем его тюнинговать... ![]() По любой пересечёнке, на нём в разы удобнее ездить стоя, а вдвоём - это изврат. Второй номер с эндуро вообще не совместим(за очень редким исключением ![]() Возможностей тюнинга много, но много и тех, кто прошли этот путь с известным результатом. Кратко - ктм/срф/врф-ом он всё равно и близко не станет. А для средних задач и стока хватает за глаза.. ![]() Для начала лайтовые покатушки, а потом видно будет ![]() ![]() Понятно, я честно говоря думал что дешевле, а оказывается сопоставимо, только вот качество топлива там конечно лучше в разы, у нас барыги бодяжат нещадно, на единственной заправке на острове бенза нет, приходится брать у барыг, выбора нет. Да барыги конечно на этом не хило наживаются. Я конечно не знаю какое у вас качество бензина, но у нас в Самарской области, нормальных заправок не так много было. И без фильтра тонкой очистки на заправку лучше вообще не заезжать. Цены при этом были как в Москве. Зарплаты конечно же нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...я понимаю что по сравнению с ктм/cрф/врф он будет послабее, ... ![]() Дело не в "по-слабее", - там под десяток важных параметров(масса, компоновка, углы, подвеска), заложенных самой конструкцией мотоцикла, которые малой кровью глобально не правятся. Хотя сам мот вполне отличный, для своего времени и своих задач. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:42 |