![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены привода спидометра прокатился на Джебеле. Спидометр стал работать очень странно. Поначалу просто СИЛЬНО завышал. И слегка тряслась стрелка. Но уже спустя несколько километров начался трындец: спидометр стал ещё сильнее завышать, а стрелка начала скакать с огромной амплитудой. При этом стрелка остро реагирует на малейший газ. Еду по ЖПСу 72-75 км/ч, стрелка дико скачет между 120 и 140. Еду 80, стрелка уходит за максимум. Еду 36 км/ч, стрелка скачет 90-100. Заехал в Пушкино к Wolakolak-у. Разобрали этот узел, смазали всё, покрутили дрелью трос. И выяснилось следующее. Привод работает. Спидометр работает нормально, если трос вставлен НЕ до упора. А стоило надавить на трос, чтобы он в спидометр углубился до упора, стрелка начинала дико скакать. Я вспомнил, что в гараже лежит такой же тросик, но короче миллиметров на шесть. Пришлось собрать всё это дело и я поехал в гараж. Ехал по "пьяной дороге" стабильные 52 км/час по ЖПСу, а спидометр показывал 130-140.
В гараже я поставил чуть более короткий трос ("заколхоженный" от Жигулей, верхний конец из поксипола). Проехался по ГСК - всё равно скачет!!! Тогда я стал экспериментировать. Вытащил низ троса из колеса, зажал в шуруповёрт. Как работает спидометр я не успел заценить: трос из спидометра выскочил. Попытка его вставить не снимая спидометра и покручивая трос шуруповёртом, привела к убитию троса. Верхний конец скруглился, внешний "слой" вместе с углами остался в спидометре. (UPD. Это просто снялся поксипол.) Остатки троса я конечно вытащил из спидометра. И решил проверить на какую безопасную глубину можно вставить трос, чтобы стрелка не "козлила". Есть у меня обрезок троса от Жигулей с квадратным концом. Он входит в спидометр на... да не важно на сколько в миллиметрах, важно то, что кончик троса, торчащий из оплётки СИЛЬНО меньше этой величины. Грубо говоря до упора 33мм, а выступающий кончик 26мм. И ведь в собранном виде весь этот тракт отдельно от мотоцикла работает нормально! То есть снял спидометр, трос, оплётку. Вставил трос в оплётку и в спидометр до упора, пока трос не упрётся нижним набалдашником в торец оплётки, и кручу шуруповёртом. И всё работает нормально, стрелка не козлит, шуруповёрт крутит 20 км/час (хотя... всё равно если надавить, то скачет, см. ниже видео №1). А стоило собрать всё это на мотоцикле - козлит стрелка, шоп её! Даже когда катаю моцик, и то до 40 подпрыгивает и, кстати, не всегда ложится обратно на ноль. А ведь до упора конец троса не достаёт! Что это за фокусы??? Пара видосов: 1. В оплётке, кручу шуруповёртом. https://my.mail.ru//mail/borshkovsm/video/_myvideo/2.html 2. Короткий обрезок троса от Жигулей, кручу шуруповёртом. https://my.mail.ru//mail/borshkovsm/video/_myvideo/3.html Ну и пара фоток. 1. Скруглившийся конец чуть более короткого троса и вытащенный из спидометра снявшийся внешний слой с углами. (UPD. Снялся поксипол.) 2. Вот насколько длиннее заходящий до упора кончик троса, чем тот, что торчит из оплётки. Запас приличный. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь я не сразу догадался, что можно длинный китайский тро обернуть вокруг пера. Точнее - мысль была, но показалось, что всё внатяг будет. Оказалось, не так уж и внатяг.
И тем не менее, такой вариант мне категорически не понравился. Не зря же я заказал оригинальный трос, пусть и бэушный. Сегодня пришла посылка с тросом. После работы метнулся в гараж, и поставил новокупленный трос (обильно смазав) и новокупленный спидометр. Честный пробег? Эх, пришлось им пожертвовать, теперь он на 15 тысяч меньше реального (26 вместо 41), зато всё теперь работает!!! Для пробы проехал 26 километров по окрестностям Мытищ. На Ярославке выжал 80 км/час. Жаль, навигатора не было, сравнить не с чем, но по ощущениям спидометр работает более чем адекватно. Короче, я рад, мотик здоров! А старый спидометр по ощущениям стал туже крутиться. Вручную его крутить с помощью огрызка от жигулёвского троса ощутимо туже, чем новокупленный. Но выбрасывать его не стал пока. Вдруг его можно починить? Хотя я не знаю, что там чинить. Единственное, что там разборное - это два маленьких болтика на нижней стороне. Они явно держат какой-то внутренний механизм. Ну, откручу я их, механизм провалится вовнутрь, и что дальше? Меня бы жаба задушила оплачивать дорогую доставку дешевых запов. А представь, если каждую из трёх посылок ждать по месяцу? Это ведь весь сезон профукаешь!!! Так что оно того стоит. И, между прочим, выходит дешевле Мегазипа и сравнимо с Импексом, но сильно быстрее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:56 |