Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.5.2017, 10:15
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: 4
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Принимайте пополнение прямиком из Японии
Моё имя Ден. Живу и работаю в Токио. Путешествую по Японии на круизёре по трассам. Это конечно здорово но немного поднадоело, и хотелось бы побольше поездок на природу, а не по городам. Для поездок по лесу и горам в Японии я использую горный велосипед. Но из-за удалённости гор и ограниченного времени места для путешествий очень огранчены. И я давно хотел приобрести эндуро мотоцикл для путешествий по горам и лесам Японии. Выбирал достаточно долго. Изначально выбор пал на WR450F Но из-за того что данные мото в Японии производят без птс, а машины с прицепом у меня нет. Я начал искать мото с птс, а их продают только через Европу, с дикой наценкой да ещё и в очень ограниченном количестве. К моменту когда я собирался его брать их уже не было в наличии. Пришлось искать другую модель. И выбор пал на DRZ400S. Хотя в Японии они не очень популярны, но зато в других странах они достаточно популярны и есть много тюнинга. Кастомизация мне очень интересна, и это была ещё одна из причин по которой я решил взять данный мото. В Японии из б.у моделей продавалось очень ограниченное количество 10шт. Около Токио продавали модели более старых годов выпуска и в удовлетворительном состоянии. А подальше на юге более свежих годов выпуска. В итоге нашёл в городе Токушима DRZ400S 2008 года выпуска с пробегом 21700 в отличном состоянии. Единственная проблема была, как его доставить в Токио. Решено было ехать за ним на автобусе а оттуда своим ходом. Заодно и другие города посмотреть и объездить его немного, привыкнуть так сказать. Путь был не близкий 655км И проехать их нужно было по обычным дорогам общего пользования т.к. бюджет был строго ограничен. Время в пути заняло 13.5 часов. Мотоцикл был со стандартным низким седлом. Несмотря на то что на мне были защитные шорты с мягкими вставками, после 300км ехать было не очень комфортно. В планах заменить его на более комфортное в ближайшее время. Весь процесс покупки мото и то как я его забирал снят на видео и будет выкладываться на моём канале о жизни в Японии DenJP Так же будет видео путешествий по Японии и более полным обзором самого мото а так же дальнейшие планы по его модернизации. Первые 2 части этого путешествия вы можете увидеть здесь. Приятного просмотра. С Уважением, Ден. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.5.2017, 5:34
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: 4
|
Ну поездка вдвоём на любом их них - это, мягко говоря, удовольствие сомнительное, а точнее - полное его отсутствие, а по бездорожью вообще мучение. Правда в Японии бездорожье наверно немного по другому выглядит хард эндуро и стандартный DRZS вещи тоже малосовместимые. Конечно всё зависит от комплекции людей. Мы уже поездили вдвоём и в целом не испытывали дискомфорта. Да конечно бездорожье в Японии это нечто другое по сравнению с Россией. По крайней мере вблизи Токио. По большей части это горы покрытые густым лесом. Из-за влажного суб-тропического климата езда возможна в основном только по тропинкам или дорожкам т.к. за их пределами очень густые непроходимые джунгли из бамбука, либо отвесные склоны под 60-70 градусов. Конечно встречаются и обычные густые кусты. Но как я уже сказал это всё в горах и ездить по густой растительности не зная что под колёсами или что впереди очень опасно. Подальше от Токио выбор бездорожъя побольше, но мы туда пока не ездили. На счёт хард-эндуро, я понимаю что стандартный DR-Z не подойдёт. И буду заниматься этим уже после модернизаций, благо тюнинга полно и можно из сша заказать при желании. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
25.5.2017, 11:59
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: 6
|
Конечно всё зависит от комплекции людей. Мы уже поездили вдвоём и в целом не испытывали дискомфорта. Да конечно бездорожье в Японии это нечто другое по сравнению с Россией. По крайней мере вблизи Токио. По большей части это горы покрытые густым лесом. Из-за влажного суб-тропического климата езда возможна в основном только по тропинкам или дорожкам т.к. за их пределами очень густые непроходимые джунгли из бамбука, либо отвесные склоны под 60-70 градусов. Конечно встречаются и обычные густые кусты. Но как я уже сказал это всё в горах и ездить по густой растительности не зная что под колёсами или что впереди очень опасно. Подальше от Токио выбор бездорожъя побольше, но мы туда пока не ездили. На счёт хард-эндуро, я понимаю что стандартный DR-Z не подойдёт. И буду заниматься этим уже после модернизаций, благо тюнинга полно и можно из сша заказать при желании. Что-то пока не сходится: если имеются ввиду совсем лайтовые покатушки вдвоём, тогда не понятно, зачем его тюнинговать... По любой пересечёнке, на нём в разы удобнее ездить стоя, а вдвоём - это изврат. Второй номер с эндуро вообще не совместим(за очень редким исключением Возможностей тюнинга много, но много и тех, кто прошли этот путь с известным результатом. Кратко - ктм/срф/врф-ом он всё равно и близко не станет. А для средних задач и стока хватает за глаза.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
25.5.2017, 12:36
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: 4
|
Что-то пока не сходится: если имеются ввиду совсем лайтовые покатушки вдвоём, тогда не понятно, зачем его тюнинговать... По любой пересечёнке, на нём в разы удобнее ездить стоя, а вдвоём - это изврат. Второй номер с эндуро вообще не совместим(за очень редким исключением Возможностей тюнинга много, но много и тех, кто прошли этот путь с известным результатом. Кратко - ктм/срф/врф-ом он всё равно и близко не станет. А для средних задач и стока хватает за глаза.. Для начала лайтовые покатушки, а потом видно будет Понятно, я честно говоря думал что дешевле, а оказывается сопоставимо, только вот качество топлива там конечно лучше в разы, у нас барыги бодяжат нещадно, на единственной заправке на острове бенза нет, приходится брать у барыг, выбора нет. Да барыги конечно на этом не хило наживаются. Я конечно не знаю какое у вас качество бензина, но у нас в Самарской области, нормальных заправок не так много было. И без фильтра тонкой очистки на заправку лучше вообще не заезжать. Цены при этом были как в Москве. Зарплаты конечно же нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
25.5.2017, 12:51
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: 6
|
...я понимаю что по сравнению с ктм/cрф/врф он будет послабее, ... Дело не в "по-слабее", - там под десяток важных параметров(масса, компоновка, углы, подвеска), заложенных самой конструкцией мотоцикла, которые малой кровью глобально не правятся. Хотя сам мот вполне отличный, для своего времени и своих задач. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
26.5.2017, 8:24
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: 4
|
Дело не в "по-слабее", - там под десяток важных параметров(масса, компоновка, углы, подвеска), заложенных самой конструкцией мотоцикла, которые малой кровью глобально не правятся. Хотя сам мот вполне отличный, для своего времени и своих задач. Возможно для профессионала так оно и есть. Но для меня как для новичка в хард эндуро это не имеет особого значения. Т.к. в начале всё равно придётся учиться технике езды в хард эндуро и правильному прохождению препятствий. А потом будет видно. Может быть дойдём и до глобальных изменений. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Deltad Принимайте пополнение прямиком из Японии :) 23.5.2017, 10:15
skorp777 Вау! В начале первого видео машина, как у меня... 23.5.2017, 12:46
Deltad Цитата(skorp777 @ 23.5.2017, 9:46) Вау... 23.5.2017, 12:52
skorp777 Цитата(Deltad @ 23.5.2017, 20:52) Да в Яп... 23.5.2017, 13:02
Deltad Цитата(skorp777 @ 23.5.2017, 10:02) Дык, ... 24.5.2017, 6:22
Anderrey Поздравляю с ДРЗ, есть мечта так же его купить, но... 24.5.2017, 7:17
Deltad Цитата(Anderrey @ 24.5.2017, 4:17) Поздра... 24.5.2017, 9:04
Maroz Поздравляю с покупкой!
Посмотрел видео - очен... 24.5.2017, 10:44
Deltad Цитата(Maroz @ 24.5.2017, 7:44) Поздравля... 24.5.2017, 11:32
Maroz Цитата(Deltad @ 24.5.2017, 11:32) Спасибо... 24.5.2017, 11:57
Anderrey Цитата(Deltad @ 26.5.2017, 5:24) Возможно... 26.5.2017, 10:12
Dirt raider Поздравляю Ден, хороший аппарат
Интереса ради, а... 25.5.2017, 6:18
Deltad Цитата(Dirt raider @ 25.5.2017, 3:18) Поз... 25.5.2017, 9:01
Dirt raider Понятно, я честно говоря думал что дешевле, а оказ... 25.5.2017, 9:24
VanDiesel Поздравляю с мотиком!
Уронил скупую, шофёрскую... 27.5.2017, 14:28
Deltad Цитата(VanDiesel @ 27.5.2017, 11:28) Позд... 29.5.2017, 9:08
Maroz Цитата(Deltad @ 29.5.2017, 9:08) А вот и ... 29.5.2017, 10:47
Deltad Цитата(Maroz @ 29.5.2017, 7:47) Не плохо ... 29.5.2017, 11:18
Loka Поздравляю с ДРЗетом!
Пускай мотик радует... 29.5.2017, 12:12
Deltad Цитата(Loka @ 29.5.2017, 9:12) Поздравляю... 30.5.2017, 5:54
Diman52 Если не секрет, мот какого года и в какую цену обо... 29.5.2017, 17:36
ganzzz Поздравляю с преобретением !!! 30.5.2017, 20:38
shupaltse Цитата(Deltad @ 24.5.2017, 9:04) со станд... 31.5.2017, 1:54
Deltad Цитата(shupaltse @ 30.5.2017, 22:54) расс... 31.5.2017, 5:32
Игорь М. Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 2:32) Стоимост... 31.5.2017, 7:12
Loka Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 5:32) Стоимост... 31.5.2017, 7:30
Deltad Цитата(Loka @ 31.5.2017, 4:30) Временно п... 31.5.2017, 8:20
shupaltse Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 5:32) Японцы п... 31.5.2017, 10:51
Deltad Цитата(shupaltse @ 31.5.2017, 7:51) так а... 31.5.2017, 13:19
griggs Растянутые тягомотные ролики бла бла, автор кому и... 31.5.2017, 12:06
shupaltse Цитата(Deltad @ 31.5.2017, 13:19) В стоке... 31.5.2017, 18:31
Deltad Цитата(shupaltse @ 31.5.2017, 15:31) прош... 1.6.2017, 5:18
Deltad RE: Принимайте пополнение прямиком из Японии :) 5.6.2017, 6:52
Deltad Продолжение моей поездки за мото, на этот раз в ок... 21.11.2017, 7:49
kuzmich Deltad
Забавно, у меня было другое представление ... 21.11.2017, 8:22
Deltad Цитата(kuzmich @ 21.11.2017, 5:22) Deltad... 22.12.2017, 10:57
klr650 Deltad
Чего то долго у вас там мотоциклы забираютс... 21.11.2017, 12:16
Duke 4-я часть, реально "гениальна".
Я бы, на... 11.12.2017, 17:24![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 2:16 |