![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
На днях был куплен мот XLR250R MD20-100 с двигателем MD17E. (за 40 000 рублей) По документам 1998 года, но по факту судя по барабанному заднему тормозу - он думаю 86-91. Общее состояние не плохое. Не успели его убить в России за 2 года. (привезён в 2014). Пробег по одометру 21000, но на спидометре порван тросик. Не думаю что без троса много накатали. Имеется большой косяк по мотору, а именно летит масло в глушитель и сильно цокотит мотор. Вот видео: https://youtu.be/jAIefIQj1VU На днях собираюсь разбирать и искать причины. Восстанавливать красавца собрался. Все(по возможности) буду описывать тут в теме и подкреплять фото. Прошу помощи: 1) Для начала мне бы не помешала книга. А то не могу найти на него букварь. От 96 года только видел. 2) Не могу понять какому XR250 он равен. Ведь ЗЧ придётся заказывать с MEGAZIP или с подобных сайтов. 3) Ну и просто удача не помешает. План действий: 1) помыть 2) демонтировать мотор 3) поднять голову, оценить ГРМ 4) снять цилиндр, оценить поршневую 5) добраться до нижней звезды ГРМ.... 6) купить нужные ЗЧ, возможно гильзануть, собрать и ездить улыбаться. На этом пока все. Начну на днях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головка шатуна втулится на УРА, важно понимать что с низом, жив он или нет.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головка шатуна втулится на УРА, важно понимать что с низом, жив он или нет. А можно подробнее? Просто к токарям прийти или есть чудо втулки? Встал вопрос замены коленвала или перепресовки шатуна. Нашёл нижнюю часть двигателя md22, колено одинаковое, хочу ехать смотреть. Начал думать как померить шатун. Достал коробочку с болтами, гайками очень маленького размера и выдумал чудо устройство. 2 болта, трубка с резьбой, капля клея, кусок проволоки. ![]() Конечно не инженерная точность, но мерил не однократно и получается погрешность в одну сотку, а если мерить очень аккуратно и не дышать, то и того меньше ![]() Щупом я мерил 17.06мм, а этим устройством вышло грубо 17.07, с учётом погрешности и задиров в головке - не вижу смысла собирать так и докатывать...... Сегодня поеду смотреть коленвал. Кстати если внимательно глянуть на шатун, то видно что мотоцикл перегревали. И нижняя головка шатуна имеет 0.20-0.25 боковой зазор. Допуск 0.8мм У меня стоит аморт как на фото. Он вообще качается или как? Может ему ТО провести? Вроде не бежит. Или не трогать от греха ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:35 |