![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, нужен ваш совет, не могу выявить неисправность на моте;
значит симптомы такие - завожу мот, он работает некоторое время, может 2 мин может 5, пока не прогрееться и глохнет. Далее заводиться через раз, а то и через два-три, снова работает некоторое время, 1-3 мин и снова глохнет. Ну и т.д. пока акум не сядет крутить электростартер. Перед тем как заглохнуть, иной раз наблюдаються некоторые нехорошие звуки похожие на перебои зажигания. Все работало тип-топом до крайней поездки, на которой вволю нападался и заклинило реле электростартера. Релюху я заменил но выявилась указанная выше проблема. Еще днем ранее установил приборку вайпор, успел проехать км 300 все было тип-топ. Что делал дабы выявить неисправность: сперва грешил на плохую смесь в карбе типа заливает, карб перебирал несколько раз, все там исправно и в норме. Свечи тоже менял, причем сразу если не заводился и стартер крутил в холостую. Искра есть. Опс... вспомнил! было что когда менял в очередной раз свечку на новую при проверке не было искры - потом сменил свечку искра появилась, снова сменил свечку на прежнюю ту самую на которой искры небыло - искра есть, кнопочка зажигания была в норме точно помню. Кароче, уверен на 99.9% что это из-за пропадающей искры, но в каком месте неисправность найти немогу. Проверил напругу на аккум на работающем моторе - напруга свыше 14вольт, стало быть зарядка в норме, статор/генератор и РР исправно... остаеться катушка зажигания, мозги и датчик холла. Снял крышку двигла, осмотрел датчик холла - внешне все ОК, да и вообще всё чистенько. Теперь я незнаю че дальше делать, заказывать сразу все - мозги, катушку зажигания и датчик холла - это дорого млин, таких денег пока нет все на новый год ушло... да и в этом ли неисправность? Вообщем я в тупике, нид хелп... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал не поможет, как всегда?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гугл-переводчег: 15. Система зажигания 15-1 15-5 катушки зажигания 15-2 15-6 генератора импульсов 15-3 15-6 зажигания 15-5 Импульсный Генератор Снятие / установка 15-8 Информационная служба ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Если двигатель должен работать на какую-то работу, убедитесь, что область хорошо проветриваемом. Никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении. • выхлоп содержит ядовитый газ окиси углерода, что может привести к потере сознания и может привести к смерти. ВНИМАНИЕ Некоторые электрические компоненты могут быть повреждены, если клеммы и разъемы подключены или отключены в то время как зажигание включено и текущих присутствует. При проверке системы зажигания, всегда следуйте инструкциям в устранении неполадок блок-схема (5-3 стр. 1). Блок CDI может быть поврежден при падении. Кроме того, если разъем отключается при потоке, чрезмерное напряжение может привести к повреждению устройства. Всегда выключайте зажигание перед обслуживанием. Зажигания не может быть скорректирована с блок CDI является нерегулируемой. Если зажигание неверно, проверьте компоненты системы и заменить неисправные детали. Неисправной системы зажигания часто связаны с плохо связаны или коррозия разъемов. Проверить эти связи прежде чем продолжить. Используйте свечи зажигания правильного диапазона тепла. Использование свечей зажигания с неправильным диапазоне тепла может привести к повреждению двигателя. Обратитесь к разделу 2 общей службы эксплуатации. Для нейтральных инспекции переключатель, относятся к разделу 25 общей службы эксплуатации. Для выключателя месте, см. стр. 1 5-2 данного руководства (системы Location). Для стороны инспекции стенда, обратитесь к разделу 25 общей службы эксплуатации. Для удаления переменного тока и установки, см. раздел 14. Для двигателя переключатель остановки и проверки зажигания, проверка непрерывности схема Схема подключения, стр. 18-1. Отключите зажигание и двигатель разъемы выключатель внутри переднего козырька (стр. 1-21). Для стороне стоять инструкции ингибитора системы, см. стр. 15-4 "к сведению" Поиск и устранение неисправностей. 15-1 Служба информационной системы Расположение устранение неисправностей Система контроля ................... Поиск неисправностей ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При выполнении искры испытания, сохранить открытого пламени или искр от рабочей области. Нет искры на вилку Заменить с известными хорошие свечи и проводить испытания искры. Нет искры Искра Неисправный плагин Проверьте плохо подключенные или плохо провод свечи зажигания. Если свободный, винт колпачок свечи зажигания надежно в провод свечи зажигания и проведение испытаний искры. Нет искры ± Искра Свободный провод свечи зажигания Проверьте слабые или плохо связаны разъемы CDI единицы. Правильное их и проводить испытания искры. Нет искры Искра • плохое качество связи на разъемы CDI единицы Отсоедините разъемы CDI единицы и выполнять система контроля (стр. 15-5). Измерить сопротивление вторичной обмотки (5-5 стр. 1). Ненормальный Нормальный Неисправный блок CDI Неисправность катушки зажигания Проверьте соответствующие компоненты по отдельности. Сравните результат с них выше. Нормальный (Если результаты отличаются) Ненормальный Неисправность катушки зажигания Неисправность генератора импульсов Неисправность зажигания Неисправность выключения двигателя Неисправность стороне стоять переключатель (те же результаты) Я Плохо подключен компонентный разъем Broken проводка провода между устройством и компоненты .......... Двигатель запускается, но Switch сторона стенда не работает ПРИМЕЧАНИЕ Переключатель стороне стенда должен функционировать следующим образом: • При передаче смещается в передаче от нейтральной стороны уйти в отставку, зажигание отключается и двигатель останавливается. ■ Если в нейтральных, нейтральные строки из блок CDI подключен к земле с помощью переключателя стоят бок. Когда стороны стоят вверх, переключатель стороне стоять линии блок CDI проходит с землей через переключатель стоят бок. блок CDI мониторы нейтральные строки и стороны стоят линии переключения, и обеспечивает искры только тогда, когда один или оба из этих линий связана с землей через нейтральные выключатель или переключатель стороне стенда. Проверьте индикатор стороны стоят функции. Ненормальный Нормальный Короткое замыкание в Зеленый / Белый провод Ослабление или плохой контакт соответствующих разъемов короткого замыкания в Зеленый / Белый провод лампочка индикатора Бернт Неисправность стороне стоять переключатель Я Нормальный Проверьте переключатель стороне стенда. Ненормальный ......... Система контроля ПРИМЕЧАНИЕ • Проверьте компоненты системы и линии шаг за шагом по устранению неполадок диаграмму на стр. 1 5-3, 4. Удалите держатель батареи (стр. 14-4). Отключите разъем от блока CDI и проводить эти Испытания на разъем. Пункт терминалы стандартной (20 ° С/68 ° F) Выключатель зажигания / выключения двигателя линии черно-белых и тело земле, когда ключ зажигания находится ПО и переключатель остановки двигателя на RUN, проверить на непрерывность между землей тела и провода зажигания. Первичная катушка зажигания Черный / желтый и зеленый 0.19-0.23 Fi Генератор импульсов катушки Голубой / Желтый и тело земле 423-517 Fi Нейтральный переключатель Зеленая линия / белый и преемственность тело земле в нейтральные. Нет преемственности в любой передаче, кроме нейтрального. Стороне стоять переключатель Зеленая линия / белый и тело земле преемственность сторону встать. Нет преемственности с стороны уйти в отставку. Земля Зеленая линия и тело земле Непрерывность. Катушка зажигания Инспекции Удалить топливного бака (стр. 2-3). Отсоедините катушку зажигания первичной терминалов и меры первичной катушки сопротивления катушки зажигания. Стандарт: 0.19-0.23 Fi (20 ° С/68 ° F) Отсоедините колпачок свечи зажигания от свечи зажигания и меры Выходное сопротивление между катушки зажигания зеленой терминала провода и колпачок свечи зажигания. Стандарт: 6.5-9.7 кП (20 ° С/68 ° F) 15-5 (1) CDI UNIT (1) ТЕРМИНАЛЫ ............ Если сопротивление = O (открытый провод), отсоедините колпачок свечи зажигания и меры Выходное сопротивление, как показано на рисунке. Стандарт: 2.8-3.4 кП (20 ° С/68 ° F) Импульсный генератор Инспекции ПРИМЕЧАНИЕ • Не нужно удалить генератор импульсов от двигателя. Отключите генератор импульсов 2P разъем. Измерьте сопротивление между "голубой / желтый и зеленый / белый терминалов. Стандарт: 423-517 CI (20 ° С/68 ° F) Время зажигания Прогреть двигатель. Остановите двигатель и связаться сроки свет свечи зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ • Прочитайте инструкцию по эксплуатации сроки света. Снимите крышку сроки отверстие на левой крышки картера. (1) PLUG WIRE ............ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если двигатель должен работать на какую-то работу, убедитесь, что область хорошо проветриваемом. Никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении. выхлоп содержит ядовитый газ окиси углерода, что может привести к потере сознания и может привести к смерти. Запустите двигатель и на холостом ходу. Осмотрите зажигания. сроки правильно, если "F" Марка выравнивается с индексом паз на картера на холостом ходу. Холостые: 1300 ± 100 об / мин Проверьте "F" Марка начинает двигаться, когда обороты двигателя достигают об / мин заранее начать. В 4000 об / мин, зажигания является правильным, если индекс паз между для продвижения марки. ................... Необходимые службы • Право картера крышку снятие / установка (стр. 7-2) Замечания Процедура Q'ty Выдворении (1) Генератор импульсов 3P разъем 1 Отсоедините 3P разъему на правой стороне передней рамкой вниз пробка. (2) импульсный генератор болт крепления 2 (3) импульсного генератора 1 Импульсный Генератор Удаление / установка -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:32 |