Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR650L, Пропадает искра, не знаю в чем причина...
Гринич
сообщение 2.1.2011, 22:20
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Комрады, нужен ваш совет, не могу выявить неисправность на моте;
значит симптомы такие - завожу мот, он работает некоторое время, может 2 мин может 5, пока не прогрееться и глохнет. Далее заводиться через раз, а то и через два-три, снова работает некоторое время, 1-3 мин и снова глохнет. Ну и т.д. пока акум не сядет крутить электростартер. Перед тем как заглохнуть, иной раз наблюдаються некоторые нехорошие звуки похожие на перебои зажигания.

Все работало тип-топом до крайней поездки, на которой вволю нападался и заклинило реле электростартера. Релюху я заменил но выявилась указанная выше проблема. Еще днем ранее установил приборку вайпор, успел проехать км 300 все было тип-топ.

Что делал дабы выявить неисправность: сперва грешил на плохую смесь в карбе типа заливает, карб перебирал несколько раз, все там исправно и в норме. Свечи тоже менял, причем сразу если не заводился и стартер крутил в холостую. Искра есть. Опс... вспомнил! было что когда менял в очередной раз свечку на новую при проверке не было искры - потом сменил свечку искра появилась, снова сменил свечку на прежнюю ту самую на которой искры небыло - искра есть, кнопочка зажигания была в норме точно помню.
Кароче, уверен на 99.9% что это из-за пропадающей искры, но в каком месте неисправность найти немогу. Проверил напругу на аккум на работающем моторе - напруга свыше 14вольт, стало быть зарядка в норме, статор/генератор и РР исправно... остаеться катушка зажигания, мозги и датчик холла. Снял крышку двигла, осмотрел датчик холла - внешне все ОК, да и вообще всё чистенько. Теперь я незнаю че дальше делать, заказывать сразу все - мозги, катушку зажигания и датчик холла - это дорого млин, таких денег пока нет все на новый год ушло... да и в этом ли неисправность?
Вообщем я в тупике, нид хелп...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DjAga
сообщение 3.1.2011, 0:44
Сообщение #2


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Мануал не поможет, как всегда? unknw.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Гугл-переводчег:
15. Система зажигания

15-1 15-5 катушки зажигания

15-2 15-6 генератора импульсов

15-3 15-6 зажигания

15-5 Импульсный Генератор Снятие / установка 15-8

Информационная служба

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Если двигатель должен работать на какую-то работу, убедитесь, что область хорошо проветриваемом. Никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении.

• выхлоп содержит ядовитый газ окиси углерода, что может привести к потере сознания и может привести к смерти.

ВНИМАНИЕ

Некоторые электрические компоненты могут быть повреждены, если клеммы и разъемы подключены или отключены в то время как зажигание включено и текущих присутствует.

При проверке системы зажигания, всегда следуйте инструкциям в устранении неполадок блок-схема (5-3 стр. 1).

Блок CDI может быть поврежден при падении. Кроме того, если разъем отключается при потоке, чрезмерное

напряжение может привести к повреждению устройства. Всегда выключайте зажигание перед обслуживанием.

Зажигания не может быть скорректирована с блок CDI является нерегулируемой. Если зажигание неверно, проверьте компоненты системы и заменить неисправные детали.

Неисправной системы зажигания часто связаны с плохо связаны или коррозия разъемов. Проверить эти связи прежде чем продолжить.

Используйте свечи зажигания правильного диапазона тепла. Использование свечей зажигания с неправильным диапазоне тепла может привести к повреждению двигателя. Обратитесь к разделу 2 общей службы эксплуатации.

Для нейтральных инспекции переключатель, относятся к разделу 25 общей службы эксплуатации. Для выключателя месте, см. стр. 1 5-2 данного руководства (системы Location).

Для стороны инспекции стенда, обратитесь к разделу 25 общей службы эксплуатации. Для удаления переменного тока и установки, см. раздел 14.

Для двигателя переключатель остановки и проверки зажигания, проверка непрерывности схема Схема подключения, стр. 18-1. Отключите зажигание и двигатель разъемы выключатель внутри переднего козырька (стр. 1-21). Для стороне стоять инструкции ингибитора системы, см. стр. 15-4 "к сведению" Поиск и устранение неисправностей.

15-1
Служба информационной системы Расположение устранение неисправностей Система контроля

...................

Поиск неисправностей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При выполнении искры испытания, сохранить открытого пламени или искр от рабочей области.

Нет искры на вилку
Заменить с известными хорошие свечи и проводить испытания искры.

Нет искры
Искра
Неисправный плагин
Проверьте плохо подключенные или плохо провод свечи зажигания. Если свободный, винт колпачок свечи зажигания надежно в провод свечи зажигания и проведение испытаний искры.

Нет искры

±
Искра
Свободный провод свечи зажигания
Проверьте слабые или плохо связаны разъемы CDI единицы. Правильное их и проводить испытания искры.

Нет искры
Искра
• плохое качество связи на разъемы CDI единицы
Отсоедините разъемы CDI единицы и выполнять система контроля (стр. 15-5). Измерить сопротивление вторичной обмотки (5-5 стр. 1).

Ненормальный
Нормальный
Неисправный блок CDI Неисправность катушки зажигания
Проверьте соответствующие компоненты по отдельности. Сравните результат с них выше.

Нормальный (Если результаты отличаются)
Ненормальный
Неисправность катушки зажигания Неисправность генератора импульсов Неисправность зажигания Неисправность выключения двигателя Неисправность стороне стоять переключатель
(те же результаты)
Я

Плохо подключен компонентный разъем

Broken проводка провода между устройством и компоненты
..........

Двигатель запускается, но Switch сторона стенда не работает

ПРИМЕЧАНИЕ

Переключатель стороне стенда должен функционировать следующим образом:

• При передаче смещается в передаче от нейтральной стороны уйти в отставку, зажигание отключается и двигатель останавливается.

■ Если в нейтральных, нейтральные строки из блок CDI подключен к земле с помощью переключателя стоят бок. Когда стороны стоят вверх, переключатель стороне стоять линии блок CDI проходит с землей через переключатель стоят бок. блок CDI мониторы нейтральные строки и стороны стоят линии переключения, и обеспечивает искры только тогда, когда один или оба из этих линий связана с землей через нейтральные выключатель или переключатель стороне стенда.
Проверьте индикатор стороны стоят функции.

Ненормальный
Нормальный
Короткое замыкание в Зеленый / Белый провод
Ослабление или плохой контакт соответствующих разъемов короткого замыкания в Зеленый / Белый провод лампочка индикатора Бернт

Неисправность стороне стоять переключатель
Я
Нормальный
Проверьте переключатель стороне стенда.

Ненормальный
.........

Система контроля

ПРИМЕЧАНИЕ

• Проверьте компоненты системы и линии шаг за шагом по устранению неполадок диаграмму на стр. 1 5-3, 4.

Удалите держатель батареи (стр. 14-4).

Отключите разъем от блока CDI и проводить эти

Испытания на разъем.
Пункт терминалы стандартной (20 ° С/68 ° F)
Выключатель зажигания / выключения двигателя линии черно-белых и тело земле, когда ключ зажигания находится ПО и переключатель остановки двигателя на RUN, проверить на непрерывность между землей тела и провода зажигания.
Первичная катушка зажигания Черный / желтый и зеленый 0.19-0.23 Fi
Генератор импульсов катушки Голубой / Желтый и тело земле 423-517 Fi
Нейтральный переключатель Зеленая линия / белый и преемственность тело земле в нейтральные. Нет преемственности в любой передаче, кроме нейтрального.
Стороне стоять переключатель Зеленая линия / белый и тело земле преемственность сторону встать. Нет преемственности с стороны уйти в отставку.
Земля Зеленая линия и тело земле Непрерывность.

Катушка зажигания

Инспекции

Удалить топливного бака (стр. 2-3).

Отсоедините катушку зажигания первичной терминалов и меры первичной катушки сопротивления катушки зажигания.

Стандарт: 0.19-0.23 Fi (20 ° С/68 ° F)

Отсоедините колпачок свечи зажигания от свечи зажигания и меры Выходное сопротивление между катушки зажигания зеленой терминала провода и колпачок свечи зажигания.

Стандарт: 6.5-9.7 кП (20 ° С/68 ° F)

15-5
(1) CDI UNIT
(1) ТЕРМИНАЛЫ
............

Если сопротивление = O (открытый провод), отсоедините колпачок свечи зажигания и меры Выходное сопротивление, как показано на рисунке.

Стандарт: 2.8-3.4 кП (20 ° С/68 ° F)

Импульсный генератор

Инспекции

ПРИМЕЧАНИЕ

• Не нужно удалить генератор импульсов от двигателя.

Отключите генератор импульсов 2P разъем.

Измерьте сопротивление между "голубой / желтый и зеленый / белый терминалов.

Стандарт: 423-517 CI (20 ° С/68 ° F)

Время зажигания

Прогреть двигатель.

Остановите двигатель и связаться сроки свет свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Прочитайте инструкцию по эксплуатации сроки света.

Снимите крышку сроки отверстие на левой крышки картера.
(1) PLUG WIRE
............

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если двигатель должен работать на какую-то работу, убедитесь, что область хорошо проветриваемом. Никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении.

выхлоп содержит ядовитый газ окиси углерода, что может привести к потере сознания и может привести к

смерти.

Запустите двигатель и на холостом ходу. Осмотрите зажигания.

сроки правильно, если "F" Марка выравнивается с индексом паз на картера на холостом ходу.

Холостые: 1300 ± 100 об / мин

Проверьте "F" Марка начинает двигаться, когда обороты двигателя достигают об / мин заранее начать.

В 4000 об / мин, зажигания является правильным, если индекс паз между для продвижения марки.
...................
Необходимые службы

• Право картера крышку снятие / установка (стр. 7-2)
Замечания Процедура Q'ty
Выдворении
(1) Генератор импульсов 3P разъем 1 Отсоедините 3P разъему на правой стороне
передней рамкой вниз пробка.
(2) импульсный генератор болт крепления 2
(3) импульсного генератора 1

Импульсный Генератор Удаление / установка




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Гринич   XR650L   2.1.2011, 22:20
- - DjAga   Колпачок свечи/бронепровод посмотри внимательно......   2.1.2011, 22:31
- - Гринич   Цитата(DjAga @ 2.1.2011, 22:31) У тебя та...   2.1.2011, 22:34
- - DjAga   Ну, я тож не спец... Резистор - это сопротивлен...   2.1.2011, 22:47
- - Huandi   После того как заглохнет, сразу выкрученная свеча ...   2.1.2011, 22:49
- - DjAga   А, ну не знаю конечно, про 650, - и вряд ли, но вс...   2.1.2011, 22:54
- - Гринич   Цитата(Huandi @ 2.1.2011, 22:49) После то...   2.1.2011, 22:58
- - Bams   Гринич товарищь! У меня была та же херь, побе...   2.1.2011, 23:33
- - Huandi   Цитата(Гринич @ 3.1.2011, 0:58) если сраз...   2.1.2011, 23:53
- - DjAga   Мануал не поможет, как всегда? ...   3.1.2011, 0:44
- - Андрей_ДВ   Такое иногда бывало и бывает на Ижах-Планетах,если...   3.1.2011, 4:58
|- - sey18   Приходилось встречать такое на 400-ке(только не R,...   3.1.2011, 11:50
- - Bams   Цитата(sey18 @ 3.1.2011, 11:50) 1.При пад...   3.1.2011, 12:58
|- - sey18   Цитата(Bams @ 3.1.2011, 9:58) А узнать во...   3.1.2011, 14:54
- - DjAga   sey18, от маладца, - всё грамотно и связно расписа...   3.1.2011, 15:11
- - Bams   Цитата(sey18 @ 3.1.2011, 14:54) Вообще эт...   3.1.2011, 15:28
|- - sey18   Цитата(Bams @ 3.1.2011, 12:28) Я в курсе ...   3.1.2011, 16:11
- - Bams   Цитата(sey18 @ 3.1.2011, 16:11) Слева от ...   3.1.2011, 16:16
|- - sey18   Цитата(Bams @ 3.1.2011, 13:16) На схемах ...   3.1.2011, 17:38
- - DjAga   Гринич, ну чё там - нашёл закаряку?   19.1.2011, 4:37
|- - Гринич   Нет, жду с пендостана катушку и датчик холла, а по...   19.1.2011, 14:16
- - Сотона   а может глохнет не потому что прогревается а потом...   19.1.2011, 17:12
|- - Гринич   Цитата(Сотона @ 19.1.2011, 17:12) а может...   19.1.2011, 17:53
- - Гринич   Мот починен. Как и ожидалось причина неисправности...   30.1.2011, 20:39
- - DenisKA   Подскажите кто знает, после переборки двигателя, м...   14.2.2022, 23:27
|- - IVANYCH   Цитата(DenisKA @ 14.2.2022, 20:27) Подска...   15.2.2022, 20:01
- - DenisKA   Экология заглушена.   15.2.2022, 21:50
- - КРЫНЯ   Цитата(DenisKA @ 14.2.2022, 20:27) Подска...   16.2.2022, 17:21
- - Сhestar   Цитата(DenisKA @ 15.2.2022, 23:50) Эколог...   16.2.2022, 17:28
- - DenisKA   Экология была убрана прошлым владельцем. Прошлый с...   16.2.2022, 23:47
- - Сhestar   Ну тогда еще раз просмотреть заглушки на двигателе...   17.2.2022, 4:54
- - DenisKA   Разобрался. Дело было в трубке карба Спасибо, что...   18.2.2022, 22:34
- - Сhestar   Купишь шапку, дашь поносить   19.2.2022, 4:43


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:32
Яндекс.Метрика