Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki DR 350 (S/SE), Нюансы этих дрыг-подвеска, карбы и т.д. Также методы покупки
DjAga
сообщение 10.3.2010, 22:51
Сообщение #1


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Хочется поговорить про этот мапэд biggrin

Очень заинтересовала модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX biggrin )

и 2001й

годА.

ТТХ:

Длина: 2 235 mm (88.0 in)
Ширина: 885 mm (34.8 in)
Высота 1 245 mm (49.0 in)
Высота по седлу: 920 mm (36.2 in)
База: 1 440 mm (56.7 in)
Клиренс: 290 mm (11.4 in)
Сухой вес: 122 kg (268 lbs)
Тип двигателя: Воздушно-маслянного охлаждения (сухой картер), 349 cc SOHC (один верхний распредвал), один цилиндр, 4 клапана.
Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин.
КПП: 6-скоростная.

Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают.
Про 2001й, видимо, знают только тут: http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml (эту ссылку Щупальце выкладывал в какой-то ветке - спасибо ему большое! smile )

Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые). Но я пока не понял - это только на американских версиях? И в чём детально разница?

А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб.

На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше surprised

На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?..



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DjAga
сообщение 3.1.2011, 1:45
Сообщение #2


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Корявый автоперевод из шведского журнала - сравнение XR250 и DR350:

http://suzukicycles.org/photos/DR-series/D...arison1_700.jpg

http://suzukicycles.org/photos/DR-series/D...arison4_700.jpg

характер двигателя и чувство сделал небольшой четырех ударов больше, популярные в последние годы. Примите участие в поединке в финском лесу зимой. /

Фредрика Лундгрен

KJ1XJ: Тиль: KRY NORDSTRÖM

Никто не хочет уходить. И будет первым в очереди. Enduro драйверов Fínsko упражнения являются наиболее упорное есть! Это Т клянусь, чтобы остановить их, когда они набирают силу в малых enstånkorna. Honda XR250Roch Suzuki DR 350 С. коров окружающих скалистая и ухабистой эндуро петли - коленях после коленях. Вероятно, это финская sisun что и является причиной, почему никто из них не хочет быть первой остановки на отдых.

Сладкие тона выкатывает на заснеженных финских лесов närfyrtakt органов брызги его путь через журналы rcffSfW, что Есть много здесь. Шипов рашпили против рока, и время от JDA: банки Honda пошатнулся в землю и nersticWin взрыва Suzuki вилкой

Вы в камни. Все звуки становятся ближе и, наконец, после того как они столкнулись в то, что для нас которая дрожит у костра кажутся вечностью, мы остановимся на двух бойцов.

Рейо, самый разговорчивый из двух, провозглашенного огня, с куском колбасы штрафа субботу в правой Кроме того, выгоды от этих велотренажеров. Honda плавно следовать тем же двигателем, mjuku fjädringoch ее простота в использовании, когда это сложно. Он также хвалит Suzuki устойчивость на высокой скорости и лучшей дорожный просвет.

Министр, молчит, теряются в своих мыслях за чашкой черного кофе. Он было интересно, какие изменения сделали бы эти велосипеды более конкурентоспособными на ипподроме. Эркки в царящая финской fyrtaktsmästarc - когда он говорит слушать тренажера групп. Honda мягкие (jädring он видит, как недостаток. С его темпы не могут стоять амортизации сопротивляться, но подвеска сжимается слишком много. Это означает, что пластина заноса хиты пород и подножками (которая, кроме того, его полтора дюйма ниже, чем Suzuki) крючки легче в корни и камни, особенно когда речь ärspårigt. Он также задается вопросом, как помочь Suzuki, весит 127 кг полный бак и на 7,5 больше, чем Honda.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

Что это такое, что сделал меньше четырех ударов так популярны в эндуро треков в последние годы? Ti OTS, что они, очевидно, тяжелее, более слабых и трудно начать, чем два инсульта. Я думаю, Есть три вещи, которые имеют важное значение для выбора сп всплеск, звук двигателя характер и чувства. Он считает, что это управления мотоциклом, не сп настроены moppc.

Фол-PC пришел Honda XR 250 лет десять назад. большие громоздкие машины, но она по-прежнему прорвали двухтактных звуковой барьер. Kawasaki KLX 250 и Yamaha TT 250, то уже с аутсайдерами. Когда Yamaha TT 350 прибыл в Швецию в 1986 году, сразу же коммерческий успех.

После нескольких лет проживания в стране в настоящее время XR 250 до Швеции еще раз, не так много того же от предыдущей модели. Сейчас Suzuki также получили участие в игре, с ДР его 'Mo-Тион модели "350 С.

Эркки заполнить чашку кофе. Сильные, черный и горячий! Он философствовать о двигателе, как лучше всего; 250cllcr350. Для доски-RET это не очень много. Четыре лошади во власти и пять фунт-фут крутящего момента до 350 в преимущество.

- Вождение техники по-прежнему liteannorlun-да ", сказал г-н задумчиво. Suzuki любой трюки, чтобы начать работу, но сырье темпы двигателя от низких оборотах. Хотя Honda вы должны держать до двора.

- Не то, что он жует свой путь красиво в лесу, даже на низких оборотах, но реальный толчок был только приходит, когда вы получили спины на печи ", сказал Рейо в то время как он жует в последний кусок колбасы.

Honda посадка чувствует себя более из-

напряженной, чем aggressi против относительно низкого набора подножками и мягкие седла подчеркивает его motionsstäpel. Suzuki чувствует себя немного более активными, но страдания, а не больший вес. Это больше напоминает большую пыхтя руки, пять или шесть сотен. Подвеска с обеих велосипеды получить утвержден. Это Нюк и штраф за камни и корни, но если вы возьмете в окопах и надеемся, что слабые команды. Однако, некоторые крест велосипеды то, что не было сказано. Обе передние вилки обычного типа, и погружения, иногда в породах и пни, особенно на Suzuki.

Стационарные ВИЛЫ

Мы также воспользовались возможностью, чтобы попытаться крест вилка Showa и Ohlindampare на Suzuki. Тогда он стал сразу же заметная разница, стабильно и красиво даже на мотокросс трек.

Förgasarmässigt, никто из них не получил это право. Suzuki имеет Lutte тормозить на низких оборотах и Honda протеста (кашляет и не решается) на дроссель-тянуть с нижней. Ни один из них трудно начать. но иногда немного упрямая если он управлял остановки или аварии.

Suzuki не очень чистую кожу endu-рома с самого начала, но offroadare которые мы изменили в лес, сняли шоры. Спидометр и так далее. И велосипеды были оборудованы глушителями легче и глаже. Это звучит так хорошо!

Начиная с этого года Есть также DR 350 (без S), чтобы купить. Это готовые сп durocykel, пластичный бак, различные карбюраторы, anclrn шины и подвеска лучше. Он также сп меньшей массой.

- Suzuki чувствует себя легче, чем Honda, чтобы открыть заднее колесо, или это мне, кто хвост тяжелый, загар Рейо.

- Ммм, Эркки кивает согласие, как он наливает чашку кофе. Небольшая разница в силе игры достаточно роль,

Honda XR 250 R

МОТОР ................ Lutlkytd, 1-цил. 4'akt. SOHC

eORRNiNG / SLA. 73/59.5 мм перемещения 249 см3

мощность 19,4 кВт ............. (26 л.с.} '8000 F / мин

крутящий момент 23,9 Нм

10.2:1 сжатия .......

карбоната .......... Koihin 30 мм

передачи ...... 6-vaxiad страдают

зуб ......... Brytarlos

танки ...... 9 литров

oäckfram ... $ 0/100-21

oåckeak ...... 110/100-13

Колесная база ......... 1423 мм

Угол поворота 26 градусов .........

края 105 мм .........

fjäoring fham ..... 41 mm/280 мм ход

fjäoring 8ak ..... Pro Unk. 280 мм хода

Тормоза передние дисковые тормоза сзади. Ломтик

saoelhojd ........... 925 мм

ВКТ полный бак 119,5 (105 кг tO'0

Максимальная скорость около ........ 130 км / ч

Цена ................... 31 500 -

Страхование класса oKroad / эндуро генеральным агентом, Honda Мотоцикл Box 10173 434 01 Kungsbacka Тел: 0300/140 80
но, вероятно, больше того, что DR имеет меньше процентов своего веса на переднее колесо. Хотя XR: более традиционных распределение веса, при этом почти в соотношении 50/50 между передними и задними колесами.

После трех дней напряженной вождения chugs, как будто ничего не произошло. Это очень тяжело велосипеды. Конечно, они требуют больше витков, чем большой пыхтение руки, но это половина удовольствия. Этот вид велосипедов передает действительно удовольствие от вождения.

- Я думаю, 350 класса будет все более и более популярными, говорит Рейо, это где спорта спортсмены получают дистилляты заполнить.

- И в самом деле они также быстрее драйверов, вкладки, Эркки в, но тогда вы должны быть готовы еще немного.

Когда мы оставим два истребителя начинает темнеть. Холодная идет ползучая из болота, и она начинает скрипеть под мотокроссу сапоги. Но все-таки услышал гул Рейо в лесу.

- Я собираюсь взять меня saatan обойти петли в течение 15 минут, даже с Suzuki! Мы слышим его крик, когда он едет мимо нашего временного содержания под стражей.

- Да, в противном случае вы будете иметь ад, чтобы меня никто не носил в сауне, Эркки взревел туда, где он садится на корточки рядом с Honda и с белым пальцем выбора, кроме карбюратора.

- Я делаю последнюю попытку с большей отзыв, то они, вероятно, лучше реагировать на газ.

Тогда приходите и не квадрат финской endu-romotionärer не упрямым. •

Он считает, что это управления мотоциклом, не настроены скутера.

Suzuki DR 350 S

Lcit / oljekytd. L-cyl.4-takt.SOHC 79/71.2 мм 349 см3

22 кВт (30 л.с.) / 7600 об / мин 29 км / 6200 об / мин 9.5:1

Mikuni33 мм 6-vaxUid страдают Brytartcs CDL 9 литров 80/100-21 110/90-18) 440 мм 115 мм 27 градусов

43 mm/270 мм ход

Полный Floaier, 280 мм ход

Ломтик

Ломтик

920 мм

127 (} 13 сортов), кг

140 км / с

36 900: -

Класс otltoad / эндуро KG К Suzuki АВ 191 81 Sollentuna Тел: 08/92 30 00




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- DjAga   Suzuki DR 350 (S/SE)   10.3.2010, 22:51
- - Leksey   NULL   10.3.2010, 23:29
- - Huandi   NULL   10.3.2010, 23:51
- - parmenoff   NULL   11.3.2010, 0:24
- - SD250   NULL   11.3.2010, 3:03
- - parmenoff   NULL   11.3.2010, 3:15
- - SD250   NULL   11.3.2010, 3:19
- - parmenoff   NULL   11.3.2010, 3:25
- - SD250   NULL   11.3.2010, 3:38
- - parmenoff   NULL   11.3.2010, 3:42
- - SD250   NULL   11.3.2010, 3:53
- - Alex07   NULL   11.3.2010, 3:54
- - serg   NULL   11.3.2010, 8:19
- - JONY   NULL   11.3.2010, 11:36
- - parmenoff   NULL   11.3.2010, 12:31
- - serg   NULL   11.3.2010, 12:49
- - Alex07   NULL   11.3.2010, 12:57
- - SD250   NULL   11.3.2010, 12:58
- - parmenoff   NULL   11.3.2010, 13:09
- - serg   NULL   11.3.2010, 13:14
- - DjAga   NULL   11.3.2010, 17:18
- - parmenoff   NULL   11.3.2010, 17:48
- - Alex07   NULL   11.3.2010, 18:14
- - shupaltse   NULL   11.3.2010, 18:27
- - serg   NULL   11.3.2010, 19:01
- - Alex07   NULL   11.3.2010, 19:57
- - DjAga   NULL   11.3.2010, 22:55
- - serg   NULL   11.3.2010, 23:29
- - abrazive   NULL   12.3.2010, 8:15
- - serg   NULL   12.3.2010, 8:35
- - DjAga   NULL   22.3.2010, 3:50
- - DjAga   RE: Suzuki DR 350 (S/SE)   10.4.2010, 17:31
- - Timm   у меня тоже DR250s первого поколения. Один - в оди...   11.4.2010, 19:46
- - Alex07   Вилка - перевёртыш. Сальники менял. Вроде как у ни...   12.4.2010, 15:17
- - Исследователь   Здравствуй Алекс!! Спасибо за ссылку на са...   12.4.2010, 16:14
- - Alex07   И тебе привет Макс! Щитки стоят родные, состоя...   12.4.2010, 16:56
- - Timm   кстати да, с щитками тоже вопрос актуален - уже об...   12.4.2010, 18:35
- - Исследователь   Вот таким образом неплохо можно обновить внешний в...   13.4.2010, 5:58
|- - Leksey   Цитата(Исследователь @ 13.4.2010, 6:58) в...   13.4.2010, 6:06
- - Timm   Кстати по поводу вилки - поскольку не только у мен...   22.4.2010, 20:49
- - Alex07   Timm Сальники выковыривал без специнструмента - сн...   22.4.2010, 21:12
- - Исследователь   ЦитатаП.С. кста, может по ДР250 отдельную тему отк...   23.4.2010, 5:42
- - serg   Могу для вас целый раздел выделить. Но это вечером...   23.4.2010, 7:46
- - Исследователь   Cерж, выдели пожайлуста, будет просто здорово...   23.4.2010, 10:09
|- - serg   Цитата(Исследователь @ 23.4.2010, 11:09) ...   23.4.2010, 18:21
- - Timm   ну пока не выделено, я тут быстренько (шепотом) во...   23.4.2010, 18:02
- - Исследователь   Серж от имени настоящих и будущих владельцев ...   23.4.2010, 18:39
- - Timm   итак, Господа, с Вашего разрешения я продолжу. Ре...   6.5.2010, 19:49
- - DjAga   Цитата(Leksey @ 11.3.2010, 0:29) рама Так...   14.5.2010, 11:42
- - Leksey   Чисто визуальное ощущение по фотографиям, что труб...   15.5.2010, 0:42
- - Serg696   Прежде чем разбирать, надо было поисковики потерза...   15.5.2010, 3:10
- - DjAga   Цитата(Leksey @ 15.5.2010, 1:42) Чисто ви...   15.5.2010, 13:30
- - Leksey   Поумнее, ага Ну у меня вообще их нету - сразу к...   15.5.2010, 18:20
- - DjAga   Кстати, есть и одноклассники: Yamaha TTR350 200...   2.7.2010, 3:36
- - serg   Цитата(Leksey @ 15.5.2010, 19:20) сразу к...   2.7.2010, 11:43
|- - Leksey   Цитата(serg @ 2.7.2010, 11:43) Весьма неу...   2.7.2010, 12:13
- - Huandi   Цитата(DjAga @ 2.7.2010, 6:36) Оказываетс...   2.7.2010, 11:56
- - DjAga   Цитата(Leksey @ 2.7.2010, 13:13) Серж, кр...   2.7.2010, 13:55
- - Leksey   Цитата(DjAga @ 2.7.2010, 14:55) Гы, ты во...   2.7.2010, 20:16
- - serg   Цитата(Leksey @ 2.7.2010, 13:13) Серж, кр...   2.7.2010, 21:26
|- - reno   Цитата(serg @ 2.7.2010, 21:26) Критикую. ...   5.7.2010, 1:59
- - DjAga   Вау ! Хоть один живой владелец наконец-то появ...   5.7.2010, 9:08
- - serg   Кстати, я говорил про Джебел-250ХС. Про старый не ...   5.7.2010, 11:19
|- - reno   Цитата(serg @ 5.7.2010, 11:19) Кстати, я ...   6.7.2010, 21:54
- - Юрий   Смотрю, продаются они в Европе, старенькие правда ...   6.7.2010, 22:24
- - DjAga   юрий , да, спасибо за ссылку (на будущее) Заинт...   7.7.2010, 1:27
- - reno   мой с киком предыдущий моц был XONDA XR 600R так ч...   7.7.2010, 11:09
- - reno   карбюратор микуни (micuni )   8.7.2010, 17:03
- - DjAga   Цитата(reno @ 8.7.2010, 18:03) карбюратор...   8.7.2010, 17:13
- - reno   дело в том что он у меня не один.кстате продаю ещо...   8.7.2010, 20:22
- - DjAga   Бр-бр-бр, интерееснаа )) Шо за 125? 2Т? Ви що, бар...   8.7.2010, 23:56
- - reno   suzuki dr 125 движок 4 т очень экономичный .пробег...   11.7.2010, 18:41
- - DjAga   Корявый автоперевод из шведского журнала - сравнен...   3.1.2011, 1:45
- - DjAga   ........... Тут шведским никто не владеет?   3.1.2011, 19:25
- - Serg696   Цитата(DjAga @ 3.1.2011, 19:25) Тут шведс...   4.1.2011, 7:58
- - DjAga   Французские мототуристы : http://eurasiamoto.fr/sp...   14.2.2011, 5:18
- - DjAga   Классная зарисовка, no comments !   25.4.2011, 1:21
- - Пашен   - Да, в противном случае вы будете иметь ад, чтобы...   23.6.2011, 19:46
- - DjAga   Цитата(Пашен @ 23.6.2011, 20:46) - Да, в ...   23.6.2011, 20:20
- - serg   Похоже, "машинный перевод". Плохой.   23.6.2011, 20:52
- - DjAga   Блин, это же я выкладывал на прошлой странице...   25.6.2011, 19:57
- - inostranez   Интересно, кому достанется 350й? http://djebel-clu...   25.3.2012, 16:12
- - serg   Да, отличный мот! Повезёт тому, кто купит. Жа...   25.3.2012, 20:46
|- - Suzuka monstr   Цитата(serg @ 25.3.2012, 17:46) Да, отлич...   26.3.2012, 12:51
- - serg   Обычно есть наклейка на раме. Но если перекрашен, ...   26.3.2012, 16:19
- - Танкист   так что он, шел с электростартером? не слышил я эт...   26.3.2012, 16:32
- - serg   Были они и с электростартером. Но больше было без ...   26.3.2012, 17:20
- - DjAga   Цитата(OBROZEZ @ 26.3.2012, 17:32) так чт...   26.3.2012, 20:24
- - Suzuka monstr   Я его через знакомого вымутил! так вообще ни г...   27.3.2012, 10:33
- - res650   всем привет! по прежнему хочу купить djebel,но...   22.6.2012, 10:34
- - serg   1. Хорошо. 2. Да. С проводкой разобраться и постав...   22.6.2012, 12:16
- - res650   я все понял.большое спасибо.   22.6.2012, 12:27
- - Cyberp00h   Приветствую. Есть вот такой вариант DR350 Думаю по...   19.4.2013, 3:27
- - motodennis   Лучше в другом месте задавать такие вопросы. Быстр...   19.4.2013, 20:14
- - sskvv   Какой расход у 350-го? Кто юзает скажите плиз!   13.5.2013, 15:23
- - КРЫНЯ   Доброго дня. Я не нашёл темы где новички при...   13.10.2013, 17:02
- - serg   Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) 1. На с...   13.10.2013, 18:28
- - КРЫНЯ   Цитатахарактеристика движка не такая низовая, как ...   14.10.2013, 8:03
- - Rastop4uk   Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 11:03) , возмо...   14.10.2013, 9:30
- - serg   Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 9:03) Но она п...   14.10.2013, 10:35
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 0:27
Яндекс.Метрика