![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
На днях был куплен мот XLR250R MD20-100 с двигателем MD17E. (за 40 000 рублей) По документам 1998 года, но по факту судя по барабанному заднему тормозу - он думаю 86-91. Общее состояние не плохое. Не успели его убить в России за 2 года. (привезён в 2014). Пробег по одометру 21000, но на спидометре порван тросик. Не думаю что без троса много накатали. Имеется большой косяк по мотору, а именно летит масло в глушитель и сильно цокотит мотор. Вот видео: https://youtu.be/jAIefIQj1VU На днях собираюсь разбирать и искать причины. Восстанавливать красавца собрался. Все(по возможности) буду описывать тут в теме и подкреплять фото. Прошу помощи: 1) Для начала мне бы не помешала книга. А то не могу найти на него букварь. От 96 года только видел. 2) Не могу понять какому XR250 он равен. Ведь ЗЧ придётся заказывать с MEGAZIP или с подобных сайтов. 3) Ну и просто удача не помешает. План действий: 1) помыть 2) демонтировать мотор 3) поднять голову, оценить ГРМ 4) снять цилиндр, оценить поршневую 5) добраться до нижней звезды ГРМ.... 6) купить нужные ЗЧ, возможно гильзануть, собрать и ездить улыбаться. На этом пока все. Начну на днях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудо втулки может и есть, но всё равно необходимо растачивать прессовать и опять растачивать. Делать лучше не просто у "токарей", а в конторе где растачивают блоки, шлифуют колена итд, ну или у инструментальщиков.
Цвета побежалости на шатуне это особенность их производства, на Хондах и у многих других так с завода. Аморт качается, для этого надо просверлить небольшую дырочку в выпуклости на дне расширительного бачка и за неё вытащить защитную стальную крышку, под ней будет ниппель в основной пробке бачка. Если крышка стоит скорее всего туда не лазили совсем. Вскрывать мыть итд. резинки новые найти будет трудно (их скорее всего просто нет), искать подбирать колхозить. А может и так все будет живое. пс Мот Ваш хоть и очень древний, но как показал мой опыт владения аналогичным "ископаемым" эволюция их была очень консервативна, базовый конструктив продуман и во многом не изменен. Обилие более свежих модификаций плюс немного технической фантазии и колхоза позволяют ездить на них без особых проблем. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:12 |