![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, нужен ваш совет, не могу выявить неисправность на моте;
значит симптомы такие - завожу мот, он работает некоторое время, может 2 мин может 5, пока не прогрееться и глохнет. Далее заводиться через раз, а то и через два-три, снова работает некоторое время, 1-3 мин и снова глохнет. Ну и т.д. пока акум не сядет крутить электростартер. Перед тем как заглохнуть, иной раз наблюдаються некоторые нехорошие звуки похожие на перебои зажигания. Все работало тип-топом до крайней поездки, на которой вволю нападался и заклинило реле электростартера. Релюху я заменил но выявилась указанная выше проблема. Еще днем ранее установил приборку вайпор, успел проехать км 300 все было тип-топ. Что делал дабы выявить неисправность: сперва грешил на плохую смесь в карбе типа заливает, карб перебирал несколько раз, все там исправно и в норме. Свечи тоже менял, причем сразу если не заводился и стартер крутил в холостую. Искра есть. Опс... вспомнил! было что когда менял в очередной раз свечку на новую при проверке не было искры - потом сменил свечку искра появилась, снова сменил свечку на прежнюю ту самую на которой искры небыло - искра есть, кнопочка зажигания была в норме точно помню. Кароче, уверен на 99.9% что это из-за пропадающей искры, но в каком месте неисправность найти немогу. Проверил напругу на аккум на работающем моторе - напруга свыше 14вольт, стало быть зарядка в норме, статор/генератор и РР исправно... остаеться катушка зажигания, мозги и датчик холла. Снял крышку двигла, осмотрел датчик холла - внешне все ОК, да и вообще всё чистенько. Теперь я незнаю че дальше делать, заказывать сразу все - мозги, катушку зажигания и датчик холла - это дорого млин, таких денег пока нет все на новый год ушло... да и в этом ли неисправность? Вообщем я в тупике, нид хелп... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое иногда бывало и бывает на Ижах-Планетах,если проблемы с катушкой.Она нагреваеться и начинает выпендриваться.У меня уже их куча набралась,но это так для познания.На мопедках из-за конденсатора в зажигании.
А тут...... ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приходилось встречать такое на 400-ке(только не R,где 2 провода из всей проводки,а SM,полноценная версия) и на Бахах и Доминаторе.
Вообщем что делал.Во всех случаях тоже сразу было желание все заменить,но оказывалось,что причина все ж проще. 1.При падениях.А нет ли в моте датчика положения,который отрубает зажигание при падении.Эх,и набегались с Доминатором,а там оказалось всего залипал этот датчик,причем не всегда.Таблетка-ампутирование датчика 2.Контакт в клемах и наличие перебитых/перегнутых проводов.Ну зачистка клемм понятно,а есть еще у Ликви-Молли спрей такой-востанавливает контакт в проблемных местах,здорово помогает.Ну и прозвонить проводку не помешает,а если показывает сопротивление в контакте,есть повод задуматься. Предохранитель на цепь зажигания! Можно проложить времянку из целых проводов на предмет диагностики,(у меня такая штатно лежит для проверки)))-датчик-CDMI-катушка.Следить за надежной массой! 3.Бензин-вода и примеси.Свежий пример,не заводится Баха на иридиевой свече,вытаскиваешь,ставишь другую,обычную CR8EH,заводится,перебои,глохнет.В бак заливаю стабилизатор бензина(очиститель/связыватель воды)-заработало!!! И от примесий-чистить изолятор свечи,хотя от некоторых,на солях железа (под 95) и не помогает. Можно,не помешает,залить в бак очиститель топливной системы(у ЛиквиМ есть мотоциклетная-результат налицо) 4.Попытаться засечь ,нет ли в момент перебоев скачков напряжения.В некоторые модели (особенно внутрияпонские) ставят так называемый блок"высокой искры",т.е. если напруга падает/обрубается генератор мощность искры падает-перебои.Ехал один раз так,движок не развивал обороты,хотя вроде по схеме цепь зажигания не должна зависить от напруги но вот как то так...Японцы намудрили.Лечение-смотреть генератор и реле напряжения. 5.Искра появляется с определеннных оборотов.Если стартер крутит невесело,то свечу заливает,соответственно и все проблемы. 6.Датчик ,кстати индукционный он,прозвонить его,если есть контакт/сопротивление на массу,где-то значит утечка.Кстати один раз встречал такое из-за грязного масла(!!!!),видать наличие каких-то токопроводящих продуктов износа влияли на момент зажигания. 7.Есть стробоскоп?Можно посмотреть стабильность момента искрообразования,не плавает ли? 8.В порядке поиска неисправностей.Не ушли метки ГРМ? 9.Если стоит карбюратор постоянного разрежения(с датчиком положения заслонки,а не простой,типа PD1G),внимательно осмотреть на предмет целостности резиновых диафрагм-зима все ж.Ну и фильтр задросельного пространства,если поролон нарушен/грязный-беда.Посмотреть,промыть датчик заслонки.От карбюратора перебои тоже бывают ))) Если стоят экологические приблуды-посмотреть,нет ли в аэробоксе конденсата,сливать почаще зимой,а то вода иногда даже в масло попадает-перебои еще те! Ну вот как-то так на первый взгляд.Не поможет,можно задуматься на предмет замены,но...!Попытаться все ж снять у друга ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:30 |