![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, нужен ваш совет, не могу выявить неисправность на моте;
значит симптомы такие - завожу мот, он работает некоторое время, может 2 мин может 5, пока не прогрееться и глохнет. Далее заводиться через раз, а то и через два-три, снова работает некоторое время, 1-3 мин и снова глохнет. Ну и т.д. пока акум не сядет крутить электростартер. Перед тем как заглохнуть, иной раз наблюдаються некоторые нехорошие звуки похожие на перебои зажигания. Все работало тип-топом до крайней поездки, на которой вволю нападался и заклинило реле электростартера. Релюху я заменил но выявилась указанная выше проблема. Еще днем ранее установил приборку вайпор, успел проехать км 300 все было тип-топ. Что делал дабы выявить неисправность: сперва грешил на плохую смесь в карбе типа заливает, карб перебирал несколько раз, все там исправно и в норме. Свечи тоже менял, причем сразу если не заводился и стартер крутил в холостую. Искра есть. Опс... вспомнил! было что когда менял в очередной раз свечку на новую при проверке не было искры - потом сменил свечку искра появилась, снова сменил свечку на прежнюю ту самую на которой искры небыло - искра есть, кнопочка зажигания была в норме точно помню. Кароче, уверен на 99.9% что это из-за пропадающей искры, но в каком месте неисправность найти немогу. Проверил напругу на аккум на работающем моторе - напруга свыше 14вольт, стало быть зарядка в норме, статор/генератор и РР исправно... остаеться катушка зажигания, мозги и датчик холла. Снял крышку двигла, осмотрел датчик холла - внешне все ОК, да и вообще всё чистенько. Теперь я незнаю че дальше делать, заказывать сразу все - мозги, катушку зажигания и датчик холла - это дорого млин, таких денег пока нет все на новый год ушло... да и в этом ли неисправность? Вообщем я в тупике, нид хелп... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще этот датчик ставится в паралель с "Engine stop" и датчик зажигания закорачивается на массу.Бывают и более экзотичные методы подключения,но надо смотреть цепь зажигания.Обычно на Доминаторах и ХР-ках они не ставятся,зачем мотору с сухим картером и внедорожному эндуро такие заморочки,но на внутрияпонце может быть,они пекутся о безопасности при падениях(а также всякий тюнинг,будь он неладен.Вот на моей Бахе стоял из Японии датчик детонации(!),заправляешь где-нибудь в пампасах бензин,а он не понимает,что это и гоняет угол опережения зажигания rolleyes.gif ). Такие датчики наклона вот штатно стоят на Варадерах,ну да,берегут движок от масляного голодания при падениях(по моему он настроен на 78 гр. наклона) и 200 с лишним веса тоже надо беречься. rolleyes.gif А еще такие датчики ставят начинающие стэндисты и кроссмены-тренируются ездить на заднем колесе не ломая крыла.Просто откручиваешь газ,а он отрубает зажигание и не передерешь.Такой вот прерывистый режим. rolleyes.gif Я в курсе про это дело. Куда и зачем он ставится. Я другой вопрос задавал, где в доминаторе стоял датчик который вы удалили? Ты писал что датчик удалили, про это речь то. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в курсе про это дело. Куда и зачем он ставится. Я другой вопрос задавал, где в доминаторе стоял датчик который вы удалили? Ты писал что датчик удалили, про это речь то. Слева от катушки зажигания.Два провода от него-зелено-черный и красный -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:30 |