![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 72 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня появился DR650RS... Привожу его в порядок и появилось несколько вопросов по карбюратору. К сожалению, модель карба я нигде на корпусе не нашел. Знаю только что он Микуни.
Собственно первый вопрос: по глупости вытащил трубку из карбюратора. Как ее засунуть обратно, чтобы она там хорошо держалась? Держится она там вроде крепко, но я думаю о герметизации. Как думаете, если герметиком намазать и вставить трубку на место - это нормальный вариант? https://www.djebel-club.ru/forum/style_imag...mage-button.png Второй вопрос: С боку на карбе есть выход или вход. Для чего он?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, столкнулся вчера с такой проблемой, выкручиваю винт качества как по мануалу на 1.5 оборота, провал очень сильный на низах, выкрутил на 4 оборота, провал полностью пропал но глушители стали греться сильно, на цилиндр если плюнуть шипит жестко. Может кто сталкивался, может это норма?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:16 |