![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал ДРЗ, теперь ищу в меру лёгкий тур эндуро. Сначала присматривался к гусям, прокатился.. как турист он хорош, есть АБС, инжектор тоже в плюс, но выезд на нормальное бездорожье ему закрыт, подвеска так себе, положить его тоже нельзя. Назвать его сверх универсальным нельзя, а терять совсем бездорожье не хочется. Потом наткнулся на 640 адвэнчур, вроде самое то, огромный бак, не большой вес, хорошая ходовка, есть кик, можно приложить его на землю, пластика не так уж и много.. но пугает отсутсвие инфы о них, есть вопросы по надежности и ремонтопригодности. Да и вообще в продаже сейчас в центральной России только один мотоцикл, и тот в питере, так просто не посмотреть. Гусь есть в соседнем гараже, обслуженный и беспроблемный, бери и радуйся. Но как бы потом с ним не наскучило на асфальте... в грязь все равно наверно захочется потом. Не знаю что взять, больше хочу ктм, нравится идея байка, но думаю как бы с ним не попасть, потом ещё и хрен продашь. Да и вообще почему их так мало? Не просто же так их почти никто не привозил. Отговорите от чего-нибудь)) может ктм на самом деле ни о чем, дорогой, ненадежный, старый и т.п. и надо брать гуся?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промониторил не русские сайты. Вот нашёл инфу по 640 эндуро, мотор в принципе тот же. Человек откатал 130 тыс. На 95 полный ребилд с заменой поршня цилиндра клапанов помпы и тд.
Mechanical work done: Servicing as per schedule (more or less), chains, sprockets, brake pads, wheel bearings, Countershaft seal x 2, resealed cam cover. Steering head bearings, suspension bearings, forks & shock have been serviced a few times. Update: 50 000km. Replaced worn out starter clutch, Preventive maintenance done - replaced cam follower rollers, cam bearings, waterpump seal, shaft & bearing, timing chain, head gasket, crank oil feed seal, all wheel bearings, had forks & shock serviced. Update: 80 000km. Repaired & strengthened cracked tool tube mount on subframe. Got forks serviced again. Rebuilt the carb with new slide & guide, needle & jet etc. Update: 95 000km. Major rebuild. Main worn out parts were conrod big end bearing, piston/rings, camshaft, water pump, valves. Update: 130 000km. No major mechanical issues since rebuild, just normal maintenance plus serviced carb again a while back & fitted a new rear brake caliper. Ндааааа.... Тема и информация в ней - тяжелая клиника На древнем и ломучем ![]() КТМ640 о котором откликаются хорошо владельцы ![]() Остальное опять же одностволки аля ДР, будет универсально, в бюджете, но ни разу не комфортно в стоке. Про европейцев аля КТМ\Априлия\Каджива в плане туризма и закладывая ТАКОЙ бюджет при покупке - сразу ЗАБУДЬ !!! И узнай сперва сколько стоит километр пробега в рублях с учетом регламента у 640-го, прежде чем говорить, что на регламентные ТО тебе хватит ![]() Бюджет закладываю с запасом, по этому и хочу потратить до 300к край, понятное дело, что ктм будет требовать денег больше и чаще, рассчет на это делаю, деньги не последние. Пробегов больших не будет скорее всего..) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промониторил не русские сайты. Вот нашёл инфу по 640 эндуро, мотор в принципе тот же. Человек откатал 130 тыс. На 95 полный ребилд с заменой поршня цилиндра клапанов помпы и тд. Mechanical work done: Servicing as per schedule (more or less), chains, sprockets, brake pads, wheel bearings, Countershaft seal x 2, resealed cam cover. Steering head bearings, suspension bearings, forks & shock have been serviced a few times. Update: 50 000km. Replaced worn out starter clutch, Preventive maintenance done - replaced cam follower rollers, cam bearings, waterpump seal, shaft & bearing, timing chain, head gasket, crank oil feed seal, all wheel bearings, had forks & shock serviced. Update: 80 000km. Repaired & strengthened cracked tool tube mount on subframe. Got forks serviced again. Rebuilt the carb with new slide & guide, needle & jet etc. Update: 95 000km. Major rebuild. Main worn out parts were conrod big end bearing, piston/rings, camshaft, water pump, valves. Update: 130 000km. No major mechanical issues since rebuild, just normal maintenance plus serviced carb again a while back & fitted a new rear brake caliper. Так ты посчитай стОимость этого ребилда, я ж про это и написал, вопросы отпадут сами собой ![]() З.Ы. Опыт был, к счастью не у меня, хотя я на него тоже "фапал" - по езде это ЛУЧШИЙ мот в данном классе ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:56 |