![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Принимайте пополнение прямиком из Японии
Моё имя Ден. Живу и работаю в Токио. Путешествую по Японии на круизёре по трассам. Это конечно здорово но немного поднадоело, и хотелось бы побольше поездок на природу, а не по городам. Для поездок по лесу и горам в Японии я использую горный велосипед. Но из-за удалённости гор и ограниченного времени места для путешествий очень огранчены. И я давно хотел приобрести эндуро мотоцикл для путешествий по горам и лесам Японии. Выбирал достаточно долго. Изначально выбор пал на WR450F Но из-за того что данные мото в Японии производят без птс, а машины с прицепом у меня нет. Я начал искать мото с птс, а их продают только через Европу, с дикой наценкой да ещё и в очень ограниченном количестве. К моменту когда я собирался его брать их уже не было в наличии. Пришлось искать другую модель. И выбор пал на DRZ400S. Хотя в Японии они не очень популярны, но зато в других странах они достаточно популярны и есть много тюнинга. Кастомизация мне очень интересна, и это была ещё одна из причин по которой я решил взять данный мото. В Японии из б.у моделей продавалось очень ограниченное количество 10шт. Около Токио продавали модели более старых годов выпуска и в удовлетворительном состоянии. А подальше на юге более свежих годов выпуска. В итоге нашёл в городе Токушима DRZ400S 2008 года выпуска с пробегом 21700 в отличном состоянии. Единственная проблема была, как его доставить в Токио. Решено было ехать за ним на автобусе а оттуда своим ходом. Заодно и другие города посмотреть и объездить его немного, привыкнуть так сказать. Путь был не близкий 655км И проехать их нужно было по обычным дорогам общего пользования т.к. бюджет был строго ограничен. Время в пути заняло 13.5 часов. Мотоцикл был со стандартным низким седлом. Несмотря на то что на мне были защитные шорты с мягкими вставками, после 300км ехать было не очень комфортно. В планах заменить его на более комфортное в ближайшее время. Весь процесс покупки мото и то как я его забирал снят на видео и будет выкладываться на моём канале о жизни в Японии DenJP Так же будет видео путешествий по Японии и более полным обзором самого мото а так же дальнейшие планы по его модернизации. Первые 2 части этого путешествия вы можете увидеть здесь. Приятного просмотра. С Уважением, Ден. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со стандартной оптикой проблематично пройти ТО. расскажи, пожалуйста, про техосмотр в японии, какие проблемы со светом? Да нужно хороший микрофон купить для шлема, чтобы хороший звук писать. нет, чувак, не надо)) видеоблоггеры уже сидят в печёнках. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажи, пожалуйста, про техосмотр в японии, какие проблемы со светом? Из-за того что свободного времени очень мало, а в выходные станция техосмотра не работает, большинство людей отдают мото в фирму где обслуживается мото и та фирма уже сама всё подготавливает, отвозит, привозит мото и получает документы а так же наклейку на номер с датой истечения техосмотра. Стоит данная услуга не намного дороже чем проходить самому, но экономит кучу времени. Хотя на самом деле проходить техосмотр не так долго и это требуется только для мото объёмом свыше 250куб. (до 250куб только транспортный налог нужно заплатить) Японцы проблему со светом у DRZ обходят заменой оптики на время техосмотра. А после прохождения просто возвращают на место ту которая была. Так же происходит и с глушителем и с резиной(если установлены внедорожные покрышки). Фирма полностью всё подгатавливает для успешного прохождения техосмотра и отвозит ваш мото вместе с другими мото на техосмотр. Стоимость техосмотра если проходить самому 20000руб. а если через фирму то 25000руб. Для новых мото выдаётся на 3 года. Для мото старше 3х лет на 2 года. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоимость техосмотра если проходить самому 20000руб. а если через фирму то 25000руб. Для новых мото выдаётся на 3 года. Для мото старше 3х лет на 2 года. Временно перестаю жаловаться на цены техосмотра у нас. Ей сначала нужно на мото права пересдать в Японии, а это не так быстро и не просто. Т.е. если ты получил права в России, в Японии они вообще никакого действия не имеют и нужно сдавать заново? А как там это происходит (именно на мото)? Почему не просто? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:40 |