![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни помогите найти схему проводки на Suzuki DR650SE. Разбирал мот молностью, снимал все жгуты, всё снимал. После сборки пропало питание бабин. Стартёр крутит, всё горит, всё включается, кроме зажигания. Искры нет на обих бабинах. Мне б схему, отследить откуда идёт + на бабины. Где я его мог потерять?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не за что Вот ток ты мне так и не объяснил в прошлой теме нафига там две катушки? Типа для более полного и своевременого поджига смеси в двух точках камеры? Ну я же написал, что зачем задавать глупые вопросы? Я что конструктор этого мотоцикла? Или инженер компании сузуки, отвечающий за разработку одноцилиндровых кубатурных двигателей? На практике если на работающем движке снять один колпачёк то периодически появляются маленькие перебои. Вот всё что я, пользователь, могу сказать. С двумя катушками - это старый DR, до 1996 года - DR650RS, DR650RSE. Я разместил схему от модели 1996-2017 - DR650SE. Надо написать у себя в профиле точную модель мотоцикла. У меня несколько мотоциклов, вам какой указать, сударь?)) Ну а если серьёзно - здесь я по поводу DR650SE 91 года. Я не думал что по годам такая разница колосальная. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:00 |